Многие города и страны мира разбогатели, не обладая ни серьезными запасами природных ископаемых, ни развитой промышленностью — источником их благосостояния стали туристы. Сегодня общепризнано, что туризм может стать одним из самых мощных факторов развития регионов, причем даже тех, которые не являются известными туристическими центрами. Одним из условий является создание эффективной системы управления сферой туризма и отдыха в масштабах региона. А для этого, прежде всего, необходимо сформировать единое информационное пространство, объединяющее ресурсы региональных и местных властей, а также бизнес-структур.
В условиях возрастающей конкурентной борьбы между туристскими дестинациями, в том числе на уровне регионов России особенно важно четкое позиционирование региона как туристского направления. Один из основных элементов национальных туристических стратегий — грамотная организация информационных туристических сайтов, которые могут в минимально короткие сроки предоставить туристу практически любую информацию, включая наличие мест на наиболее популярные экскурсии, расписание движения транспорта.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность выбранной темы работы.
Объект исследования — курорты Северного Кавказа РФ.
Предмет исследования — Интернет-ресурсы, как способ привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ.
Цель работы — выявить роль и возможности Интернет-ресурсов для привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ.
Задачи:
— проанализировать туристские ресурсы Северного Кавказа;
— проанализировать использование Интернет-ресурсов для привлечения туристов на курорты Северного Кавказа РФ.
Для написания работы использовались труды российских и зарубежных авторов, путеводители, материалы периодической печати и интернет-сайтов.