Разработка стратегии по улучшению качества и конкуретноспособностьти услуг на прелприятии тур индустрии на примере ресторана «N»
Дипломная
Проанализировать генезис подходов к оценке и управлению качеством услуг в сфере услуг и историю формирования системы управления качеством услуг в сервисных организациях; Исследования. В настоящее время высокое качество услуг на предприятиях становится все более важным, а чаще всего решающим аргументом в конкурентной борьбе за покупателя. Систематизировать основные подходы к определению понятия… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИНДУСТРИИ
- 1. 1. Понятие и сущность качества услуг и конкурентоспособности
- 1. 2. Ресторан как звено общественного питания: характеристика, специфические особенности
- 1. 3. Эволюция стандартов качества
- 1. 4. Внедрение концепции управления качеством услуг компании: общий подход к развитию проблемы
- 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «РОДЧЕНКО»
- 2. 1. Общая характеристика ресторана и его технико-экономические показатели
- 2. 2. SWOT-анализ ресторана
- 2. 3. Анализ ресторана по показателям качества продукции и обслуживания
- 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
- 3. 1. Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества услуг и экономической эффективности ресторана
- 3. 2. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
- 3. 3. Оценка экономического эффекта после внедрения мероприятий на результаты деятельности
Список литературы
- Аристов О. В. Управление качеством. М. Академия, 1999.
- Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., Дело, 2004
- Аносова М. М, Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 1985.
- Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004
- Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С. И., Давыдова Т. Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005,3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
- Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2002
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир.
- Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе Ресторанные ведомости, 2006, № 9
- Волокова И.В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в Росси. С чего начать и как преуспеть.М., Дело, 2004
- Гостиничный и туристический бизнес / Чудновский А. Д., Агеева О. А., Корминнкова А. В. и др. М., МарТ, 1998
- Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса // Ресторанный бизнес. 2002. № 1.
- Данные маркетинговых исследований в ресторане «Родченко»
- Данные службы персонала «Родченко»
- Данные финансовой отчетности ресторана «Родченко» за 2008 г
- Егоршин А.П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
- Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. — М.: «Ресторанные ведомости», 2006. -742с.
- Жигульская А. Персонал в ресторане // Ресторанные ведомости. 2002. № 4
- Кабушкин Н. И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов.2е издание Мн.: Новое знание, 2001
- Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www. cpt21. ru
- Коломийчук М.М. Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе// Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 16 (40): Аспирантские тетради.-СПб., 2007.-0,4 п.л.
- Костина А.В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы, М: Кронус. 2006
- Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном / пер. с английского. М.: РосКонсульт, 1999.
- Лесник А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2000
- Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала Управление персоналом. — 2007. — № 11
- Магура МЛ., Курбатова М. И. Современные персонал — технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
- Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2002
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. пос. М.: ФиС, 2002.
- Метель С. Н. Меню для ресторанного гостя. М.: Экономика, 1999.
- Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000
- Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. Ось-89, 2006
- Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса // Компаньон. Киев, Будевильник, 2002
- Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учеб. пос. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001
- Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов Менеджмент, № 12, 2006
- Семь нот менеджмента Изд.3-е, доп. ., М., ЗАО «Журнал Эксперт», 2005
- Столярова А. Ресторанная недвижимость: успеть первыми // Мое дело. Ресторан. 2003. № 5.
- Современный ресторан. — изд. дом «Панорама» и НП изд. дом «Просвещение», № 6, 2007, -80с
- Соколинская Н.И. Бизнес-карта 98. Сервис: гостиницы, рестораны, казино, дискотеки, автосервис, охранные фирмы. М., Кронус. 1998
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч. пособие. М: Инфра-М, 2006
- Стукалова С.С. Ресторанные услуги. — М: ФиС, 2006
- Управление персоналом организации: Учебное пособие / В. Н. Федосеев, С. Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
- Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред.Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
- Усов В.В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003
- Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002
- Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. — С-П.: «Астрель-СПб», 2006. -277с.
- Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М., ИД Равновесие, 2006
- http://www.restoran.ua/index.phtml?t=110&pid=10 328
- http://www.restoran.ru/spb/
- http://www.nbuv.gov.ua/Articles/kultnar/knp200236/knp369.doc
- http://www.frio.ru/p948.html
- http://dkvartal.ru/humanresource/11 992
- http://www.olegnazarov.ru/
- www.iso.ch