Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур — индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес — услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава I. Понятие бизнес — услуг и их предоставление в гостиницах
    • 1. 1. Значимость делового туризма
    • 1. 2. Типология гостиниц
    • 1. 3. Бизнес — услуги в гостинице
  • Глава II. Организация дополнительных бизнес — услуг
    • 2. 1. Характеристика деятельности отеля
    • 2. 2. Номера гостиницы
    • 2. 3. Услуги, предоставляемые в гостинице
  • ГлаваIII. Преобразование номерного фонда гостиницы
    • 3. 1. Актуальность преобразования части номерного фонда
    • 3. 2. План реконструкции номерного фонда
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес-поездки (около 38 млн. поездок в 2007 г.) и поездки на конгрессы, выставки и торговые ярмарки (около 16 млн. поездок в 2007 г.) На инсентив-туры приходится менее 7 млн. поездок в год (данные на 2008 г.). В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход ежегодно. Как правило, туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не жалеют денег на размещение и прочие необходимые услуги.

Приезжая в нашу страну, бизнесмены, как правило, заключают контракты, или обсуждают какие либо деловые и партнерские аспекты, что так же приносит огромный доход стране. Поэтому следует уделить особое внимание приему и размещению деловых туристов.

Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес — услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.

Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур — индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес — услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Н., Юбуров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. — М.: ООО «ГНОМ — ПРЕСС», 2006. — 326 с.
  2. И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Финансы и стастика, 2007. — 269 с.
  3. Бизнес — план. / Методические материалы. /Под ред.: Р. Г. Маниловского — М.: Финансы и статистика, 2005. — 241 с.
  4. М.Б. Введение в туризм. — СПб., 2006. — 356 с.
  5. Э. «Как составить бизнес-план». — М: «ИНФРА-М», 2009. — 288 с.
  6. С.В. Оценка бизнеса и инноваций. — М.: ТООО «Филинъ», 2009. — 354 с.
  7. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 268 с.
  8. М.Ю., Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. — М.: Филинъ, 2007. — 318 с.
  9. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А. Д. Чудновского.- М., 2001 г. С.130−131.
  10. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой. — М.: КНОРУС, 2005. — 381 с.
Заполнить форму текущей работой