Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации продаж. Понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном бизнесе; Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь: Давать оценку практике рекламной деятельности и методике её. Выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта; Анализировать различные аспекты поведения клиента; Разрабатывать… Читать ещё >

Содержание

  • Рабочая программа обсуждена и рекомендована к использованию на заседании кафедры «Социально- культурный сервис и туризм»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.

Цели курса — систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.

Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь:

• понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном бизнесе;

• выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта;

• определять диапазон функции маркетинга;

• осуществлять сегментацию рынка,

• использовать различные методики изучения рынка;

• анализировать маркетинговое планирование;

• разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию;

• анализировать концепцию торговой марки,

• давать оценку практике рекламной деятельности и методике её

проведения;

• анализировать различные аспекты поведения клиента;

• разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации продаж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой