Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф»)
Дипломная
Отдыхать хотят все и всегда. Сейчас это уже стало правилом отдыхать за рубежом. Практически все туристические комании предоставляют услуги отдыха за границей, поэтому важно выяснить, что может составить конкурентоспособность по сравнению с остальными туристическими компаниями. Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРОДУКТА
- 1. 1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ услуг туристического предприятия
- 1. 2. Особенности конкуренции турпродуктов
- 1. 3. Характеристика туроператора «Эльф-СПб»
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ ИСПАНИИ
- 2. 1. Характеристика Испании
- 2. 2. Современное использование туристских ресурсов
- 2. 3. Развитие туризма в Испании
- 2. 4. Анализ турпродуктов в Испанию туристского оператора «Эльф-СПб»
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРОВ В ИСПАНИЮ
- 3. 1. Особенности проектирования тура
- 3. 2. Разработка турпродукта
- 3. 3. Экономическое обоснование турпродукта
- Заключение
- Библиографический
- список
- Приложения
Список литературы
- Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 года № 12 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“»
- ГОСТ Р 50 690−94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
- Борисов С.С. Введение в туризм, М., 2006. 347 с.
- Въездной и выездной туризм: итоги 2007 года. Выезд граждан Российской Федерации за рубеж, Росстат, 2008
- Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2007. 345 с.
- География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. 2-е изд., исп. и доп. — М.:КНОРУС, 2009. 567с.
- Испания. Иллюстрированный путеводитель. М.: Астрель, 2008. 467 с.
- Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме М.: Финансы и статистика, 2007
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и ситуаций: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
- Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: Турист, 2008. — 80 с.
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 2007.- 479 с.
- Романов А.А., Саакянц Р. Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2008- 230 с.
- Солдухина О.И., Гаранина Е. Н., Здоров А., Локтев А. А., Соболева Е. А., Козырева Т. В., Козырев В. М., Социально-экономическая география зарубежного мира /Под. Ред. В. В. Вольского. М.: Дрофа, 2007. 560 с.
- Ополченов И.И. «Финансы и бухгалтерский учет в туризме». Изд. «Финансы и статистика», Москва 2003 230 с.
- Энциклопедия стран мира. Под. Ред. Симония Н. А. М.: Экономика, 2008 — 1490 с.
- Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга http://www.nbuv.gov.ua/Articles/Kultnar/knp38/knp3837−40.pdf
- Сайт турфирмы «Эльф» http://www.elph-spb.ru/
- http://www.tourshow.ru/firms/spb/969.html
- Сайт туроператора по Испании http://www.spain.com.ua/
- Туры в Испанию http://www.ispaniya.com.ua/
- Достопримечательности Испании http://spain.destinations.ru/
- http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/208-proektirovanie-tura.html
- http://www.paraisol-spain.ru/alicante
- http://www.avis-tour.ru/?action=country&id=15&do=5
- http://www.albahia.com/location.english.html
- http://www.espagna.ru/tra/tra3
- http://www.valencia-po.ru/valencia-edadus-transport.htm
- Путеводитель по Испании http://www.gotoeurope.ru/info/info1028.html