Внутренняя и внешняя среда туристического предприятия
Курсовая
Характеристика туристических предприятий. Внутренняя среда туристического предприятия. Среда косвенного воздействия. Пути снижения отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристического предприятия. Список использованных источников. Внешняя среда туристического предприятия3. 1. Среда прямого воздействия. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- 1. Характеристика туристических предприятий
- 2. Внутренняя среда туристического предприятия
- 3. Внешняя среда туристического предприятия
- 3. 1. Среда прямого воздействия
- 3. 2. Среда косвенного воздействия
- 4. Пути снижения отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристического предприятия
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: учеб-практическое пособие.-Мн.: БГЭУ, 1999. 77 с.
- Годин И.И. Маркетинг.-М.: Дашков и ко, 2005. 760 с.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций.-Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. 548 с.
- Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб.пособие.-Мн.: Мисанта, 2003. 624 с.
- Горбылева З.М. Экономика туризма.-Мн.: БГЭУ, 2004. 478 с.
- Гражданский кодекс Республики Беларусь.-Мн.: Амалфея, 2001. 607 с.
- Дафт Р. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2004. 863 с
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме.-Мн.: ООО «Новое знание», 2003. 496 с.
- Дурович А.П. Организация туризма.- Мн.: Новое знание, 2003. 630 с.
- Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация.- М.: Финансы и статистика, 2002. 234 с.
- Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент.-М.: Экономист, 2004. 416 с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник.- Мн.: Новое знание, 2005. 409 с.
- Коротков Э.М. Менеджмент.-М.: Инфра-М, 2005. 219 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ, 2005. 1063 с.
- Мескон М. Основы менеджмента .- М.: Дело, 1992. 701 с.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000. 214 с.
- Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2004. 288 с.
- Туризм как вид деятельности. Учебное пособие / В. Квартальнова.- М.: Финансы и статистика, 2001. 317 с.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство: Учебное пособие для высших и средних спец. учеб. зав.: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 595 с.
- Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга.- М., 1997. 216 с.
- Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство.- М., 2000. 142 с.