Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стандарты туристского обслуживания

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одной из проблем российской индустрии туризма является низкое ка-чество предоставляемых услуг, несоответствие цены услуги её качеству. Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире уни-версальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также про-блемы, связанные с выпуском качественной продукции… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
    • 1. 1. Причины использования стандартизации
    • 1. 2. Требования к качеству туристского продукта
  • ГЛАВА 2. СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
    • 2. 1. Стандарты, применяемые в туризме
    • 2. 2. Стандарты обслуживания средствами размещения
  • ГЛАВА 3. СТАНДАРТЫ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИБИНТУР»
    • 3. 1. Общая характеристика «СИБИНТУР»
    • 3. 2. Стандарты обслуживания в компании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1

Стандарты туристского обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из проблем российской индустрии туризма является низкое ка-чество предоставляемых услуг, несоответствие цены услуги её качеству. Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире уни-версальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также про-блемы, связанные с выпуском качественной продукции, специфичны для ка-ждой отрасли, в том числе и для сферы туризма. Качество в туризме регла-ментируется стандартами. Отсюда становиться актуальным изучение стан-дартов туристского обслуживания.

Объектом исследования является турфирма «СИБИНТУР». Предметом исследования являются стандарты туристского обслуживания в фирме.

Целью написания курсовой работы является изучение стандартов тури-стского обслуживания.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Рассмотреть характерные черты требований к качеству турист-ского продукта;

Рассмотреть стандарты, применяемые в туризме;

Исследовать стандарты обслуживания в компании «СИБИНТУР».

При написании курсовой работы использовалась литература, статьи из научных журналов, нормативно-правовые акты, интернет-сайты. Теоретиче-ской и методологической базой исследования являлись труды Александро-вой А.Ю., Папиряна Г. А. и др.

Курсовая работа состоит из трёх глава, проиллюстрирована таблицей и приложением.

Структура работы позволяет на основе теоретического изучения вопро-са и анализа стандартов туристского обслуживания перейти к исследованию турфирмы «СИБИНТУР».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. Федеральный Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ.
  3. Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300−1
  4. Федеральный Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351−1
  5. Постановление Правительства РФ от 11 июля 1994 г. N 825 «О внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете Российской Фе-дерации по стандартизации, метрологии и сертификации»
  6. Соглашения о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации от 13 марта 1992 г.
  7. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Распоряжение от 11 июля 2002 г. № 954-р Москва
  8. ГОСТ Р 1.5−92 «Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов»
  9. ГОСТ Р 1.3−92 Государственная система стандартизации Россий-ской Федерации. Порядок согласования, утверждения и регистрации техни-ческих условий
  10. ГОСТ 50 644–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Тре-бования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
  11. ГОСТ 28 681.0−90 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения
  12. ГОСТ 28 681.0 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения»
  13. ГОСТ Р 50 646−94 «Услуги населению. Термины и определения»
  14. ГОСТ Р 50 762−95 «Общественное питание. Классификация пред-приятий общественного питания»
  15. ГОСТ 50 644–94 «Туристско-эскурсионное обслуживание. Тре-бования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
  16. ГОСТ 50 645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Клас-сификация гостиниц»
  17. ПР 50.1.001−93 Правила согласования и утверждения технических условий
  18. А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А. Ю. Александровой. М.: КРОНУС, 2003. С.147−149
  19. Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме М.: Фи-нансы и статистика, 2006. — С. 39 ISBN: 5−279−2 529−1
  20. И.В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности М.: Финансы и статистика, 2001. ISBN 5−279−2 443−0
  21. А.Б. Практикум по организации и менеджменту ту-ризма и гостиничного хозяйства : учеб. пособие по специальности Менедж-мент: 4-е изд., стер. / А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева — М.: КноРус, 2008. — 198 с. ISBN 978−5-85 971−993−8
  22. Н.Н. Инновации в туризме и сервисе Ростов н/Д МарТ: 2008. — 221 с. ISBN 978−5-241−871−8
  23. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001. — с.151−156 ISBN 5−279−2 444−9
  24. Г. А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 1997.- 457с.
  25. Управление индустрией туризма: лучший опыт деятельности нац. орг. и агентств по туризму: пер. с англ., Д.Д.; Х.; Н.; Д. Леннон; Смит; Кокерелл; Трю — М.: Группа ИДТ, 2008. — 265 с.; ISBN 978−5-94 833−056−3
  26. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенко-ва, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 2006
  27. В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 167 с. ISBN 5−279−2 528−3
  28. http://quality.eup.ru/MATERIALY8/kuk.htm
  29. Кто и зачем открывает турфирмы? 10.01.07
  30. Сайт компании «СИБИНТУР» http://sibintour.tomsk.ru/
  31. Официальный сайт ISO http://www.iso.org/iso/home.htm
Заполнить форму текущей работой