Стандарты туристского обслуживания
Курсовая
Одной из проблем российской индустрии туризма является низкое ка-чество предоставляемых услуг, несоответствие цены услуги её качеству. Проблема обеспечения качества продукции носит в современном мире уни-версальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в развитии любой отрасли. Однако показатели качества, а также про-блемы, связанные с выпуском качественной продукции… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ КАК ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
- 1. 1. Причины использования стандартизации
- 1. 2. Требования к качеству туристского продукта
- ГЛАВА 2. СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
- 2. 1. Стандарты, применяемые в туризме
- 2. 2. Стандарты обслуживания средствами размещения
- ГЛАВА 3. СТАНДАРТЫ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИБИНТУР»
- 3. 1. Общая характеристика «СИБИНТУР»
- 3. 2. Стандарты обслуживания в компании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
Список литературы
- Федеральный Закон РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
- Федеральный Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ.
- Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300−1
- Федеральный Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351−1
- Постановление Правительства РФ от 11 июля 1994 г. N 825 «О внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете Российской Фе-дерации по стандартизации, метрологии и сертификации»
- Соглашения о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации от 13 марта 1992 г.
- Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Распоряжение от 11 июля 2002 г. № 954-р Москва
- ГОСТ Р 1.5−92 «Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов»
- ГОСТ Р 1.3−92 Государственная система стандартизации Россий-ской Федерации. Порядок согласования, утверждения и регистрации техни-ческих условий
- ГОСТ 50 644–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Тре-бования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
- ГОСТ 28 681.0−90 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения
- ГОСТ 28 681.0 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения»
- ГОСТ Р 50 646−94 «Услуги населению. Термины и определения»
- ГОСТ Р 50 762−95 «Общественное питание. Классификация пред-приятий общественного питания»
- ГОСТ 50 644–94 «Туристско-эскурсионное обслуживание. Тре-бования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
- ГОСТ 50 645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Клас-сификация гостиниц»
- ПР 50.1.001−93 Правила согласования и утверждения технических условий
- Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под. ред. д-ра геогр. Наук А. Ю. Александровой. М.: КРОНУС, 2003. С.147−149
- Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме М.: Фи-нансы и статистика, 2006. — С. 39 ISBN: 5−279−2 529−1
- Зорин И.В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности М.: Финансы и статистика, 2001. ISBN 5−279−2 443−0
- Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту ту-ризма и гостиничного хозяйства : учеб. пособие по специальности Менедж-мент: 4-е изд., стер. / А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева — М.: КноРус, 2008. — 198 с. ISBN 978−5-85 971−993−8
- Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе Ростов н/Д МарТ: 2008. — 221 с. ISBN 978−5-241−871−8
- Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001. — с.151−156 ISBN 5−279−2 444−9
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 1997.- 457с.
- Управление индустрией туризма: лучший опыт деятельности нац. орг. и агентств по туризму: пер. с англ., Д.Д.; Х.; Н.; Д. Леннон; Смит; Кокерелл; Трю — М.: Группа ИДТ, 2008. — 265 с.; ISBN 978−5-94 833−056−3
- Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенко-ва, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 2006
- Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 167 с. ISBN 5−279−2 528−3
- http://quality.eup.ru/MATERIALY8/kuk.htm
- Кто и зачем открывает турфирмы? 10.01.07
- Сайт компании «СИБИНТУР» http://sibintour.tomsk.ru/
- Официальный сайт ISO http://www.iso.org/iso/home.htm