Другие работы
Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы и периодических изданий, метод наблюдения и описания материала, сопоставления. Для создания целостной и, по возможности, полной картины в курсовой работе был применен также метод монтажа, или «мозаики»: показ целого через сопоставление его отдельных контрастных граней. Материалом для размышлений…
Курсовая Юридическое лицо — это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск…
Контрольная Негативные аспекты влияния массового туризма на окружающую среду и туристические ресурсы были отмечены еще в 70-х годах в зарубежных и отечественных исследованиях. Сегодня антропогенный прессинг и его тормозящее развитие влияния наблюдается практически во всех секторах туриндустрии и видах туризма, в подавляющем большинстве туристических районах. например, уже в 1973;1983 г. г. в Польше по этой…
Курсовая Стратегическое управление — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым…
Отчёт Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет…
Курсовая Существует множество методов изучения характеристик клиентов и степени их удовлетворенности услугами. Среди них по-прежнему первое место (41%) занимают анкеты, заполняемые гостями; компьютерные интерактивные технологии, к сожалению, еще не получили массового распространении в настоящее время в мире их используют 7% гостиничных предприятий. Сегодня уже недостаточно предоставлять просто хороший…
Реферат Управление сервисом очень сложный многоярусный процесс, требующий осмысления текущей ситуации, анализа всех звеньев многочисленных цепочек сервис-процессов, выявления их взаимосвязей, разработки стратегии, доведения стратегии до «кончиков пальцев» организации, то есть до тех, кто непосредственно работает с клиентами, создания системы мотивации и развития персонала и многого другого. Результатом…
Курсовая Основной продукт индустрии туризма — туристские услуги. Туристская услуга — это производственная деятельность предприятий и фирм по удовлетворению потребностей посетителей в путешествиях, отдыхе или экскурсиях. Она представляет собой невещественную потребительную стоимость, потребляемую в туристском путешествии и вызванную именно этим путешествием. Туристские услуги, как правило, предоставляются…
Контрольная Существует несколько точек зрения относительно состава туристической индустрии. Европейские специалисты по туризму делят всю систему предпринимательства в туризме да две части: туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения, включает индустрию развлечений, туроперейтинг, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные…
Контрольная С помощью средств рекламы гостиницы осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама, PR и другие формы продвижения обеспечивают возможность увеличения объемов продаж, а масштабный сбыт услуг гостиницы означает для нее рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный…
Курсовая Краткая характеристика отчета (Пример: «Отчет состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений. Общее количество страниц — 35 (без учета приложений). Первая глава (6−8 страниц) — краткая характеристика объекта преддипломной практики; Насчитывает 25 наименований. Количество рисунков — 4, таблиц — 9, приложений — 2″.); Методическая и методологическая основы…
Учебник В основном это было сделано усилиями зарубежных специалистов. Западная школа маркетинга традиционно является лидером в области прикладных исследований. Труды таких специалистов, как: М. Ассель, Дж. Бернет, К. Берри, Дж. Боуэн, К. Бове, М. Бейкер, Д. Дэй, Ф. Котлер, Р. Кренделл, Дж. Мейкенз, Д. Ньюсом, Ч. Осгуд, М. Портер, А. Пулфорд, К. Ротцоль, П. Смит, Ч. Сендидж, Г. Черчилль, В. Шенерт, Ф…
Дипломная Пример. Для повышения эффективности функционирования гостиницы руководство решило провести анализ издержек за отчетный период (год) по методу дирскт-костинг. Для этого требуется произвести разделение затрат на постоянные и переменные. Особенно сложно оказалось дифференцировать затраты на электроэнергию. Данные о заполнении гостиницы и общих расходах на электроэнергию представлены в табл. 8.3…
Реферат Одна из специфических особенностей социально-культурной деятельности (СКД) заключается в самом характере этой деятельности, значительная часть которой протекает в так называемом организационном режиме. Организация присутствует как на этапе подготовки социокультурного мероприятия, так и в ходе его проведения. Как правило, организационный фактор прекращает свое действие с окончанием…
Контрольная Основные методы, используемые в работе это систематизация, обобщение, сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция. Систематизация это общенаучный метод широкого спектра применения. В первую очередь этот метод позволяет изучать элементы на основе основного связующего их фактора. Обобщение можно охарактеризовать как синтез. Это один из самых ответственных моментов в любом анализе, потому что…
Дипломная