Другие работы
Часть вышеперечисленных проблем можно решить только путем каче-ственного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гости-ничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов. Краеугольным камнем при этом являются знания по лицензированию турист-ской деятельности и сертификации туристских услуг…
Курсовая Всемирная туристская организация на сегодняшний день — самая известная и признанная в туристском мире. ВТО была основана 2 января 1975 г. путем преобразования неправительственного Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО) в межправительственную организацию, действующую под патронажем ООН. Сейчас ее действительными членами являются более 105 государств, несколько…
Реферат Особенностями, привлекающими принцип посетителей (туристов). Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах,. Присутствием навязывают присущий им образ жизни и уровень. Поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на. Обеспечивая десятую часть мирового валового национального. Используется высококвалифицированный труд. В данной сфере. Занять третье место после экспорта нефти…
Реферат Отправляясь путешествовать за границу, многие наши туристы уверены, что с ними там ничего не произойдет. Уж если на родине ничего не стряслось, то за границей, да еще на отдыхе К страхованию путешественники все еще относятся как к ненужной формальности, которую им навязывают туристические компании. Очень часто выезжающие за рубеж отказываются от этой услуги или выбирают самые дешевые страховые…
Курсовая Поведение потребителей может быть изучено с помощью маркетин-говых исследований. Это осуществляется путем моделирования покупатель-ского поведения, исследования мотивов и факторов, характеризующих по-требности клиентов и способы их удовлетворения. В процессе маркетинговых исследований туристское предприятие долж-но получить ответы на следующие принципиальные вопросы: Устанавливать, кто и каким…
Курсовая Это касается и России. Поэтому сегодня, когда говорят о привлека-тельности России как туристского пространства, имеют в виду не только вы-дающиеся творения русских архитекторов, красоту старинных русских горо-дов, глубину народной культуры, воплощенную в фольклоре, в творениях народных мастеров, но и замечательные произведения писателей и поэтов, художников, музыкантов, самобытность сложившейся…
Дипломная Управление культурой обслуживания очень сложный многоярусный процесс, требующий осмысления текущей ситуации, анализа всех звеньев многочисленных цепочек сервис-процессов, выявления их взаимосвязей, разработки стратегии, доведения стратегии до тех, кто непосредственно работает с клиентами, создания системы мотивации и развития персонала и многого другого. Результатом деятельности руководителей…
Дипломная Перспективы развития туризма Советского района на базе природного парка «Кондинские озера». Перспективы активизации туристической деятельности Советского района3. 1. Нормативно-правовое обеспечения развития туристической деятельности в Советском районе. Характеристика социально-экономического положения района. Проблемы развития туризма в Советском районе. Список использованной литературы…
Курсовая Ограничение ответственности турфирмы. Заключение. Список литературы и источников. Правовая регламентация отношений между туристической фирмой и потребителем туристических услуг. Зарубежный опыт регулирования юридической ответственности сторон. Введение. Анализ судебной практики разрешения конфликтов между туристической фирмой и потребителем туристических услуг.
Реферат Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения. Основные виды туристических формальностей. Туристские формальности: сущность и основные виды1. 1. Сущность туристических формальностей. Заключение. Валютные формальности. Технологии реализации туристских формальностей2. 1. Паспортные формальности. Введение. Визовые формальности. Международные водительские права и порядок взятия…
Курсовая Расположение, то есть положительное отношение к кому-то или к чему-то основывается на эмоциональных чувственных оценках внешнего окружения, например, коллектива, положения в нем, условий труда, его оплаты, содержания выполняемой работы, связанного с ней личного статуса и т. п. Расположение к людям проявляется в уважении, готовности придти на помощь в трудную минуту; расположение к работе…
Реферат Проведение анализа, разработка прогноза финансовых, экономических, социальных и иных показателей, а также оценка эффективности мер по созданию условий для развития туризма и туристской деятельности в субъектах Российской Федерации; Установление порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих, в том числе гостиницы и иные средства…
Курсовая Бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должен быть заполнен только на русском языке печатными заглавными буквами (образцы букв и цифр приводятся на бланке уведомления), разборчиво. Иностранный гость должен либо сам обратиться за продлением визы в соответствующие органы (обычно это консульские отделы при посольствах), либо воспользоваться услугой отеля (там, где…
Реферат Как показывает практика, инвестиционные проекты расширения и реконструкции существующих гостиниц имеют существенные конкурентные преимущества по сравнению с проектами строительства новых гостиниц. Однако эти преимущества реализуются в полной мере только в том случае, когда существующая гостиница продается городом или собственником под реконструкцию по рыночным ценам, а после реконструкции…
Реферат Средства визуальной идентичности. В обществе, богатом значительными событиями, предприятиям приходится бороться за внимание потребителей. Они стремятся создать собственный визуальный образ, немедленно узнаваемый публикой. Такой образ создается с помощью эмблемы (логотипа) компании, писчей бумаги с водяными и иными знаками, брошюр, печатей, деловых форм, визитных карточек, стиля и дизайна…
Реферат