Организация работы предприятий сферы услуг
Контрольная
Важной особенностью услуги является полезное действие для потребителя, причем это действие может оказывать как живой труд (нематериальная услуга), так и труд, овеществленный в осязаемом продукте. В этом и состоит принципиальное назначение услуг, их общественная функция непосредственное обслуживание населения, создание комфортных условий жизнедеятельности: в транспорте, в общественных местах… Читать ещё >
Содержание
- 1. Характерные особенности услуг и влияние этой специфики на организацию работы предприятий сферы услуг
- 2. Предприятие туристской инфраструктуры курорта Сочи, считающееся образцом ориентации на потребителя
- Заключение
Список литературы
- Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. 318с.
- Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. — 248 с.
- З.Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. — 256 с.
- Романович Ж.А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.