Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация работы предприятий сферы услуг

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важной особенностью услуги является полезное действие для потребителя, причем это действие может оказывать как живой труд (нематериальная услуга), так и труд, овеществленный в осязаемом продукте. В этом и состоит принципиальное назначение услуг, их общественная функция непосредственное обслуживание населения, создание комфортных условий жизнедеятельности: в транспорте, в общественных местах… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Характерные особенности услуг и влияние этой специфики на организацию работы предприятий сферы услуг
  • 2. Предприятие туристской инфраструктуры курорта Сочи, считающееся образцом ориентации на потребителя
  • Заключение

Организация работы предприятий сферы услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны.

Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности.

Сфера услуг это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.

Сервисная деятельность — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. Услугам даются различные определеня:

«Услуга — это мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и не приводит к завладению чего — либо».

«Услуга — это продукт труда, полезный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь или человека».

«Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека».

«Услуга это деятельность по удовлетворению нужд и потребностей людей».

1. Характерные особенности услуг и влияние этой специфики на организацию работы предприятий сферы услуг

Важной особенностью услуги является полезное действие для потребителя, причем это действие может оказывать как живой труд (нематериальная услуга), так и труд, овеществленный в осязаемом продукте. В этом и состоит принципиальное назначение услуг, их общественная функция непосредственное обслуживание населения, создание комфортных условий жизнедеятельности: в транспорте, в общественных местах, во время отдыха.

Полезный эффект от услуги — это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. 318с.
  2. Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. — 248 с.
  3. З.Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. — 256 с.
  4. .А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.
Заполнить форму текущей работой