Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ООО Карида

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида». I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида"1. 1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга. II. Статистический анализ маркетинговых исследований. III. Технология обслуживания в кафе «Карида». Читать ещё >

Содержание

  • I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
    • 1. 1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга
    • 1. 2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»
  • II. Статистический анализ маркетинговых исследований
  • III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
  • Заключение

ООО Карида (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребность людей в питании вне дома возникла глубоко в прошлом. Сначала такие услуги имели нерегулярный характер, однако со временем оказание услуг в сфере питания становится основным занятием значительной части населения. Таким образом, выделяется отрасль деятельности, основной задачей которой является организация питания людей за пределами своего жилья. Эта подотрасль хозяйства называется общественным питанием.

В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социальнокультурного сервиса и туризма.

Свою производственную практику я проходила в одном из кафе города Новороссийска, а именно в кафе «Карида».

К основным целям практики, относятся:

— определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

— собрать данные в кафе «Карида», проанализировать тенденции;

— выделить и классифицировать основные сегменты спроса;

К основным задачам практики, относятся:

— набросать сценарий развития кафе, основываясь на SWOT-анализе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. — 358 с.
  2. Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: ТЕИС, 2004. — 144 с.
  3. А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. — 496 с.
  4. И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. — 320 с.
  5. А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. — 384 с.
  6. Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. — 192 с.
  7. Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. — 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. — М.: Дело, 1997. — 80 с.
  10. А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. — 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.
  12. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
  13. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.
Заполнить форму текущей работой