Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Онлайновые туристские ресурсы Рунета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В Интернете представлены практически все активно работающие турфирмы (более двух с половиной тысяч). Небольшие компании создают странички или визитки, состоящие из нескольких страниц рекламного характера. Другие разрабатывают полновесные серверы с огромной информацией о туризме как сфере бизнеса. Интерес к туризму и отдыху, активно проявляющийся со стороны пользователей Сети, обращает на этот… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Русскоязычные поисковые системы и каталоги
    • 1. 1. Поисковые системы и надстройки над ними
    • 1. 2. Каталоги
    • 1. 3. Тематические поисковые системы и каталоги
  • 2. Российские порталы, каталоги и серверы туристской направленности
  • 3. Тематические серверы
    • 3. 1. Серверы «Погода»
    • 3. 2. Серверы «Музеи»
    • 3. 3. Серверы туристских выставок
    • 3. 4. «Живые камеры»
    • 3. 5. Сервер правовой поддержки
  • Заключение
  • Список использованных источников

Онлайновые туристские ресурсы Рунета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг. Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства — туризм. Эти технологии представлены в туристской индустрии во всем многообразии — от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных систем. Наряду со сбытовой функцией информационные технологии предоставляют самую разнообразную информацию и рекламу о фирме и ее услугах для клиентов и партнеров .

WWW (World Wide Web), или Всемирная паутина, — самый популярный сервис Интернета, который дает широчайшие возможности доступа к различной информации, расположенной на компьютерах в разных частях света. Человек, однажды окунувшийся в море информации Интернета, навсегда останется в ее паутине, перемещаясь по ней с помощью броузера. Согласно статистическим исследованиям: и турбизнес — один из лидеров освоения Сети. В Интернете действует более 5 тыс. информационных и коммерческих ресурсов, посвященных туризму и путешествиям. Общий оборот компаний, продающих путевки, билеты и сопутствующие товары и услуги через мировую компьютерную сеть, превышает миллиард долларов в год; два миллиона российских пользователей Интернеталюди достаточно состоятельные, 660 тыс. из них ежегодно ездят за границу.

В Интернете представлены практически все активно работающие турфирмы (более двух с половиной тысяч). Небольшие компании создают странички или визитки, состоящие из нескольких страниц рекламного характера. Другие разрабатывают полновесные серверы с огромной информацией о туризме как сфере бизнеса. Интерес к туризму и отдыху, активно проявляющийся со стороны пользователей Сети, обращает на этот сегмент рынка внимание не только туристских компаний. Помимо крупных туроператоров и небольших турфирм, которые уже заявили о себе в виртуальном пространстве, за реализацию туристских проектов (электронных путеводителей, каталогов, супермаркетов) стали браться независимые студии Web-дизайна, провайдеры доступа в Интернет, разработчики программного обеспечения и другие компании, казалось бы, далекие от туристского бизнеса. Есть попытки создания так называемых порталов и мультипорталов, содержащих исчерпывающую информацию о туризме, — например, портал «Российская Туристическая Сеть» (РТС) или активно набирающие силу «Деловой Туристический Портал» и портал «Путешествия и туризм» мультипортала «Кирилл и Мефодий».

Целью написания реферата является изучение онлайновых туристских ресурсов Рунета.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Рассмотреть русскоязычные поисковые системы и каталоги;

Описать российские порталы, каталоги и серверы туристской направленности;

Рассмотреть тематические серверы Рунета.

При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
  2. С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
  3. М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Academia, 2004
  4. М.А., Морозов М. М., Элиарова Т. С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географически й факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. М.: РИБ «Турист», 2007. с.335
  5. Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2008. 320 с.
  6. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003. 640 с.
  7. И. Л. Анализ Web-сайтов Туристических фирм http://hipressure.donbass.com/edu/conf2001/semichastniy.htm
Заполнить форму текущей работой