Отчет Турфирма «Евротур»
Отчёт
Мероприятия по эффективности работы турфирмы. I. Управление в турфирме «Евротур"1. 1. Характеристика турфирмы. II. Культура обслуживания в турфирме2. 1. Культура обслуживания и этика. Введение. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур». Заключение. Список использованной литературы. Внутренняя и внешняя среда турфирмы. Структура управления турфирмы. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- I. Управление в турфирме «Евротур»
- 1. 1. Характеристика турфирмы
- 1. 2. Структура управления турфирмы
- 1. 3. Внутренняя и внешняя среда турфирмы
- 1. 4. Мероприятия по эффективности работы турфирмы
- II. Культура обслуживания в турфирме
- 2. 1. Культура обслуживания и этика
- 2. 2. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. — 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: ТЕИС, 2008. — 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. — 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. — 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. — 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. — 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. — 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. — М.: Дело, 2007. — 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. — 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. — 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. — 416 с.