Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. 
гостиница Аэростар

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среды в силу несопоставимости… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    • 1. 1. Понятие, критерии и факторы конкурентоспособности
    • 1. 2. Методы оценки конкурентоспособности организации
    • 1. 3. Понятие качественного обслуживания в гостиничном сервисе
      • 1. 3. 1. Понятие конкурентного преимущества предприятий гостиничного типа
  • ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АЭРОСТАР»
    • 2. 1. Общая характеристика гостиницы «Аэростар»
    • 2. 2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Аэростар»
    • 2. 3. Стандарты качества обслуживания гостиницы «Аэростар»
  • ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АЭРОСТАР»
    • 3. 1. Формирование конкурентных преимуществ услуг гостиницы Аэростар
    • 3. 2. Совершенствование организационной структуры и принципов подбора персонала
      • 3. 2. 1. Организационная структура гостиницы «АЭРОСТАР»
      • 3. 2. 2. Подбор персонала в гостинице «АЭРОСТАР»
      • 3. 2. 3. Оценка эффективности совершенствования организационной системы и технологии управления персоналом
    • 3. 3. Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий
      • 3. 3. 1. Расчет эффективности системы наставничества
      • 3. 3. 2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. гостиница Аэростар (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса (на примере гостиницы „Аэростар“)».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований.

Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среды в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.

Объектом исследования выбрана гостиница «Аэростар».

Предметом исследования выступают конкурентные преимущества гостиницы «Аэростар»

Целью работы является показать значимость оценки конкурентоспособности в современных условиях и формирование конкурентных преимуществ гостиницы «Аэростар».

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды.- М.: ФиС, 2002.
  2. Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Дашков и Ко, 2007 г.
  3. А.Г., Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 208 с.
  4. Ю.Н., Каспарян В. Н., Самыгин С. И., Суханов И. О. Социология и психология управления: Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2006.
  5. В.В., Волковыский И. В., Кадария Ф. Д., Шепелев Е. М. Управление персоналом. Учебное пособие. — М.: Феникс, 2004.
  6. Г. А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М., 2006. — 150 с.
  7. В.Р. Менеджмент: Учебник. — М.: Проспект, 2004.
  8. И.Н., Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2000 — 180 с.
  9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 — ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 — ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1994. — № 32. — Ст. 3301; Российская газета. — 2007. — № 28.
  10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 — ФЗ): федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 -ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — № 5. — Ст. 410; Российская газета. — 2007. — № 28.
  11. Р., Современный стратегический анализ.: Учебник и учебное пособие — 5-е изд. — СПб., 2008. — 554 с.
  12. А.П. Управление персоналом. — 2-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2005.
  13. О.П., Экономика гостиниц и ресторанов. — М., 2006. — 170 с.
  14. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
  15. А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для ВУЗов. — М.: Флинта, 2004.
  16. Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. — 3-е изд. — Минск: Новое знание, 2006.
  17. Н.Г. Менеджмент гостиницы. — М, 2005.
  18. В. Менеджмент туризма. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  19. А.Я. Основы управления персоналом — М.: ИНФРА-М, 2003.
  20. Ф. Маркетинг и менеджмент. — СПб.: Питер Принт, 2003.
  21. И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие — М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2003.
  22. .Ж., Стратегический маркетинг.: Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
  23. Л.И. Управление персоналом. Курс лекций. — М.: Омега-Л, 2004.
  24. М.И., Курбатова М. Б. Современные персонал-технологии. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
  25. К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
  26. М.Н. Мотивационный менеджмент. — Хабаровск: Принт, 2001.
  27. С., Гостиничный бизнес. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 250 с.
  28. А.Н. Культура управления. — Новосибирск: Дикси, 2001.
  29. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2004.
  30. Н.А., Галенская Л. Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2004.
  31. Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. — М.: Проспект, 2005.
  32. А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. — М.: Прогресс, 2005.
  33. Р.М. Курс микроэкономики: Учебное пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005.
  34. Организационная психология. Серия «Хрестоматии по психологии». / Сост. Л. В. Винокуров, И. И. Скрипюк. — СПб.: Питер, 2001.
  35. Официальный сайт отеля «Аэростар». Режим доступа http://www.aerostar.ru
  36. Г. А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». — М., 2002.
  37. Е.В., Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е. В. Песоцкая. — М.: Спб.: Питер, 2000. — 178 с.
  38. М., Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 212 с.
  39. В.П. Руководство персоналом организации. — М.: Юнити, 2002.
  40. .Ю., Кракашова О. А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. — Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2003.
  41. И.И. История менеджмента. — М.: Юнити, 2004.
  42. В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — СПб.: Питер, 2001.
  43. М. Культура предприятия: пер. с фр. — СПб.: Нева М.: Олма-Пресс, 2004.
  44. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
  45. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. — М.: ПРИОР, 2003.
  46. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2004.
  47. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. — М.: Изд-во МГУ, 2002.
  48. Р.А., Стратегический маркетинг: Учеб. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. — 640 с.
  49. Л.Ф., Мировое гостиничное хозяйство. — М., 1999. — 220 с.
  50. Р. Организации: структуры, процессы, результаты: пер. с англ. — СПб: Питер, 2006.
  51. А.Д., Туризм и гостиничное хозяйство. — М.: ЭКМОС, 2000. — 190 с.
  52. А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. — М., 2002.
  53. Л.С., Конкурентное управление: Учеб. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. — 520 с.
  54. Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006.
  55. В., Глубоккая простота. Основы философии. — СПб., 1993. — 285 с.
  56. Т.Г., Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» (80 500), «Экономика» (80 100) / Т. Г. Философова, В. А. Быков; под ред. Т. Г. Философовой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 271 с.
Заполнить форму текущей работой