Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса.
гостиница Аэростар
Дипломная
Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среды в силу несопоставимости… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- 1. 1. Понятие, критерии и факторы конкурентоспособности
- 1. 2. Методы оценки конкурентоспособности организации
- 1. 3. Понятие качественного обслуживания в гостиничном сервисе
- 1. 3. 1. Понятие конкурентного преимущества предприятий гостиничного типа
- 2. 1. Общая характеристика гостиницы «Аэростар»
- 2. 2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Аэростар»
- 2. 3. Стандарты качества обслуживания гостиницы «Аэростар»
- 3. 1. Формирование конкурентных преимуществ услуг гостиницы Аэростар
- 3. 2. Совершенствование организационной структуры и принципов подбора персонала
- 3. 2. 1. Организационная структура гостиницы «АЭРОСТАР»
- 3. 2. 2. Подбор персонала в гостинице «АЭРОСТАР»
- 3. 2. 3. Оценка эффективности совершенствования организационной системы и технологии управления персоналом
- 3. 3. Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий
- 3. 3. 1. Расчет эффективности системы наставничества
- 3. 3. 2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала
Список литературы
- Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды.- М.: ФиС, 2002.
- Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Дашков и Ко, 2007 г.
- Азоев А.Г., Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 208 с.
- Аксененко Ю.Н., Каспарян В. Н., Самыгин С. И., Суханов И. О. Социология и психология управления: Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2006.
- Арутюнов В.В., Волковыский И. В., Кадария Ф. Д., Шепелев Е. М. Управление персоналом. Учебное пособие. — М.: Феникс, 2004.
- Бондаренко Г. А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М., 2006. — 150 с.
- Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. — М.: Проспект, 2004.
- Герчикова И.Н., Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2000 — 180 с.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 — ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 — ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1994. — № 32. — Ст. 3301; Российская газета. — 2007. — № 28.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 — ФЗ): федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 -ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — № 5. — Ст. 410; Российская газета. — 2007. — № 28.
- Грант Р., Современный стратегический анализ.: Учебник и учебное пособие — 5-е изд. — СПб., 2008. — 554 с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом. — 2-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2005.
- Ефимова О.П., Экономика гостиниц и ресторанов. — М., 2006. — 170 с.
- Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
- Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для ВУЗов. — М.: Флинта, 2004.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. — 3-е изд. — Минск: Новое знание, 2006.
- Камушкин Н.Г. Менеджмент гостиницы. — М, 2005.
- Квартальнов В. Менеджмент туризма. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Кибанов А.Я. Основы управления персоналом — М.: ИНФРА-М, 2003.
- Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. — СПб.: Питер Принт, 2003.
- Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие — М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2003.
- Ламбен Ж.Ж., Стратегический маркетинг.: Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
- Лукичёва Л.И. Управление персоналом. Курс лекций. — М.: Омега-Л, 2004.
- Магура М.И., Курбатова М. Б. Современные персонал-технологии. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
- Макконелл К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
- Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. — Хабаровск: Принт, 2001.
- Медлик С., Гостиничный бизнес. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 250 с.
- Митин А.Н. Культура управления. — Новосибирск: Дикси, 2001.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2004.
- Михеева Н.А., Галенская Л. Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2004.
- Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. — М.: Проспект, 2005.
- Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. — М.: Прогресс, 2005.
- Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебное пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005.
- Организационная психология. Серия «Хрестоматии по психологии». / Сост. Л. В. Винокуров, И. И. Скрипюк. — СПб.: Питер, 2001.
- Официальный сайт отеля «Аэростар». Режим доступа http://www.aerostar.ru
- Папирян Г. А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». — М., 2002.
- Песоцкая Е.В., Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е. В. Песоцкая. — М.: Спб.: Питер, 2000. — 178 с.
- Портер М., Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 212 с.
- Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. — М.: Юнити, 2002.
- Сербиновский Б.Ю., Кракашова О. А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. — Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2003.
- Семенова И.И. История менеджмента. — М.: Юнити, 2004.
- Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — СПб.: Питер, 2001.
- Тевене М. Культура предприятия: пер. с фр. — СПб.: Нева М.: Олма-Пресс, 2004.
- Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
- Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. — М.: ПРИОР, 2003.
- Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2004.
- Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. — М.: Изд-во МГУ, 2002.
- Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учеб. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. — 640 с.
- Ходарков Л.Ф., Мировое гостиничное хозяйство. — М., 1999. — 220 с.
- Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты: пер. с англ. — СПб: Питер, 2006.
- Чудновский А.Д., Туризм и гостиничное хозяйство. — М.: ЭКМОС, 2000. — 190 с.
- Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. — М., 2002.
- Шевченко Л.С., Конкурентное управление: Учеб. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. — 520 с.
- Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006.
- Шутц В., Глубоккая простота. Основы философии. — СПб., 1993. — 285 с.
- Филисофова Т.Г., Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» (80 500), «Экономика» (80 100) / Т. Г. Философова, В. А. Быков; под ред. Т. Г. Философовой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 271 с.