Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деятельность многопрофильного турагентства

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для агента организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т. п. должен производиться напрямую в авиакомпаниях, гостиницах, компаниях по аренде автомобилей и экскурсионному обслуживанию. Тур агент также должен оформить и выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы для предъявления на месте… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА
    • 1. 1. Сущность туристической фирмы
    • 1. 2. Законодательное регулирование деятельности турагентств
    • 1. 3. Классификация видов туризма
  • 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА
    • 2. 1. Краткая характеристика турагентства «Гулливер»
    • 2. 2. Характеристика тура
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ Библиографический
  • список

Деятельность многопрофильного турагентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы индустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные туристские услуги, направления и регионы путешествий, предпочтения и т. д.

Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура — бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т. д. — а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки туристов крупные турагентства могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В СА достаточно распространена практика, при которой большие многопрофильные тур агентства частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры — особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков — чего угодно) — в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т. д.

Независимый тур предоставляет клиенту максимальную гибкость в выборе сроков и продолжительности поездки и набора желаемых услуг, в то же время, позволяя снизить стоимость поездки за счет приобретения услуг в комплексе.

Для агента организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т. п. должен производиться напрямую в авиакомпаниях, гостиницах, компаниях по аренде автомобилей и экскурсионному обслуживанию. Тур агент также должен оформить и выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы для предъявления на месте в качестве подтверждения платежа. Для сравнения — при заказе группового тура с сопровождением у тур-оператора агенту необходимо лишь позвонить последнему и сделать заказ.

Целью моей работы является рассмотрение деятельности многопрофильного турагентства.

Основная задача данной работы раскрыть роль и место туристических агентств на мировом рынке, т. е. структура мирового туристского рынка, туристические агентства их классификации и основные виды деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.Б. «Введение в туризм»/ Москва — Санкт-Петербург/Издательство «Невский Фонд» «Издательский дом Герда"/2006
  2. Журнал «Карибский Клуб» Caribbean Club
  3. Журнал «Всемирные путешествия Traveler» № 10/октябрь 2006
  4. В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Нолидж, 2006
  5. М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Туристские фирмы.№ 28.2006.
  6. П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Пер. с англ. В.Егорова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. 512с.
  7. В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2006.
  8. Е.В. Маркетинг туристских услуг. Минск. 2006.
Заполнить форму текущей работой