Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление и организация работы предприятия социально-культурного сервиса и туризма

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правильная организация системы управления предприятием укрепляет систему философии бизнеса в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Внедрение продуктивной активности стимулирует систему сервисных отношений, где нормативные требования дополняются функциональными действиями обслуживающего персонала. Функциональная направленность в системе сервиса — это инициатива, самостоятельность… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Особенности организации предприятия в социально-культурном сервисе и туризме
    • 1. 1. Особенности организации предприятия
    • 1. 2. Значение развития инфраструктуры социально культурного сервиса и туризма
    • 1. 3. Организационно-правовые основы ведения бизнеса социально культурного сервиса и туризма
    • 1. 4. Современные подходы и услуги сферы социально культурного сервиса и туризма
  • Глава 2. Организационная структура и иерархическое построение предприятия в сфере сервиса
    • 2. 1. Анализ организации и управления
    • 2. 2. Количество уровней управления и характеристика уровней управления в гостинице
  • Заключение
  • Список литературы

Управление и организация работы предприятия социально-культурного сервиса и туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация и управление предприятием социально-культурного сервиса и туризма соединяют воедино материальные условия с эффективностью сервисной деятельности. На практике это раскрывается как предлагаемая забота о посетителях, об их физическом и моральном самочувствии.

Правильная организация системы управления предприятием укрепляет систему философии бизнеса в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Внедрение продуктивной активности стимулирует систему сервисных отношений, где нормативные требования дополняются функциональными действиями обслуживающего персонала. Функциональная направленность в системе сервиса — это инициатива, самостоятельность и изобретательность. В этих направлениях решаются вопросы социально-культурного характера, где раскрывается эффективность обслуживания. Сохранению работоспособности и эффективности труда обслуживающего персонала уделяется особое место при организации управления в подавляющем большинстве предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

Актуальность темы

исследования обусловлена особой важностью организации управления в системе функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Объект исследования: туристическая кампания S7 TOUR.

Предметом исследования: организация управление предприятием социально-культурного сервиса и туризм.

Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма и предложить направления совершенствования.

Задачи исследования:

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, — М.: Академия, 2005 г.
  2. . Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2003.
  3. Ф. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  4. В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. — Екатеринбург: УГЛТУ, 2007 г.
  5. Трудовой кодекс Российской Федерации. По состоянию на 1 февраля 2005 года. Практический комментарий /Под ред. Е. Н. Евстигнеева. — СПб.: Питер, 2005.
  6. , В.С. Введение в специальность «Менеджмент организации» : учебное пособие / В. С. Алексеевский. — М., 2004. — 360 с.
  7. , В.Р. Менеджмент: учебник / В. Р. Веснин. — 3-е изд. — М.: Проспект, 2007. — 449 с.
  8. , О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
  9. , И.Н. Менеджмент: учебник / И. Н. Герчикова. — 4-е изд. перераб. и доп. — М., 2004. — 567с.
  10. , И.Н. Менеджмент: учебник / И. Н. Герчикова. — 4-е изд.: ЮНИТИ, 2007. — 345 с.
  11. Менеджмент: учебник ./ М. М. Максимцова. — М., 2006. — 577 с.
  12. Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Проф. М. М. Максимцова, проф. В. Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 389 с.
  13. И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов/ - 4е изд. Переработанное и дополненное. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 468 с.
  14. Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие./ М.: Новое знание, 2008. — 279 с.
  15. А.Я. Управление персоналом организации. / М.: Прогресс, Коханов Е. Р. Отбор персонала и введение в должность. М.: Экономика, 2007. — 704 с.
  16. Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие./ М.: ИНФРА-М, 2009. Пустозерова В. М. Трудовой договор. — М.: «Книга сервис», 2008. — 455 с.
Заполнить форму текущей работой