Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава I. Понятие бизнес — услуг и их предоставление в гостиницах
    • 1. 1. Значимость делового туризма
    • 1. 2. Типология гостиниц
    • 1. 3. Бизнес — услуги в гостинице
  • Глава II. Организация дополнительных бизнес — услуг
    • 2. 1. Характеристика деятельности отеля
    • 2. 2. Номера гостиницы
    • 2. 3. Услуги, предоставляемые в гостинице
  • ГлаваIII. Преобразование номерного фонда гостиницы
    • 3. 1. Актуальность преобразования части номерного фонда
    • 3. 2. План реконструкции номерного фонда
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава I. Понятие бизнес — услуг и их предоставление в гостиницах

1.1. Значимость делового туризма

В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок .

Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки — как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара. Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка делового туризма. И, наконец, 11% объема делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Н., Юбуров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. — М.: ООО «ГНОМ — ПРЕСС», 2006. — 326 с.
  2. И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Финансы и стастика, 2007. — 269 с.
  3. Бизнес — план. / Методические материалы. /Под ред.: Р. Г. Маниловского — М.: Финансы и статистика, 2005. — 241 с.
  4. М.Б. Введение в туризм. — СПб., 2006. — 356 с.
  5. Э. «Как составить бизнес-план». — М: «ИНФРА-М», 2009. — 288 с.
  6. С.В. Оценка бизнеса и инноваций. — М.: ТООО «Филинъ», 2009. — 354 с.
  7. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 268 с.
  8. М.Ю., Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. — М.: Филинъ, 2007. — 318 с.
  9. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А. Д. Чудновского.- М., 2001 г. С.130−131.
  10. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой. — М.: КНОРУС, 2005. — 381 с.
Заполнить форму текущей работой