Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма-реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль. Успешные… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Роль инновационного оборудования и технологий в туризме
  • Глава 2. Анализ применения инновационных технологий и оборудования в туристском агентстве ООО «АльИнТур»
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 2. Оценка эффективности применения технологий в ООО «АльИнТур»
  • Глава 3. Перспективы развития инновационных технологий в ООО «АльИнТур»
    • 3. 1. Перспективные направления развития
    • 3. 2. Мероприятия по внедрению Интернет-сайта
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность обусловлена тем, что развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг. Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства — туризм. Эти технологии представлены в туристской индустрии во всем многообразии — от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных систем. Наряду со сбытовой функцией информационные технологии предоставляют самую разнообразную информацию и рекламу о фирме и ее услугах для клиентов и партнеров .

Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма-реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль.

Успешные инноваторы туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение — не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день ужесточающаяся конкуренция между туристскими фирмами .

В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач .

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
  2. С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
  3. Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2001. — 320 с.
  4. Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. — М: Финансы и статистика, 2001
  5. В.А. Стратегический менеджмент в туризме М.: Финансы и статистика, 1999
  6. Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
  7. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
  8. М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ./ М. М. Скопень. — Киев: Кондор, 2005.- с. 156
  9. Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000. — с. 45
  10. А.А. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2005Окороков В, Системы бронирования Компания UTS www.astt.ru/doc/magazine/sistem_bron1.doc
  11. И. Л. Анализ Web-сайтов Туристических фирм Донецка http://hipressure.donbass.com/edu/conf2001/semichastniy.htm
  12. Создание сайта решения и технологии http://www.exiterra.ru/tech/1 152 618 891.htm
  13. Татсайт — Информационный портал http://tatsite.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=62 Авиационные кассы
  14. Карточка организации в СПАРК http://spark.interfax.ru/CompanyInformation.aspx?lnk=1.1&emitent=true&id=6 017 025&Cache=729 559 869
  15. Бизнес-справочник Где24 http://gde24.ru/company/card/BgHpEJsANNzeTYdMYRNN3qYU/
  16. Путеводитель по Приволжскому Федеральному округу http://www.samargid.ru/al_intur-ooo.html
  17. Путеводитель по Южному Федеральному округу http://www.rostovgid.ru/turisticheskie-agentstva/almetevsk-g/
  18. Все турагентсва России http://www.direkttur.org/16/8 001 000.html
  19. Предприятия и организации РТ http://info.tatcenter.ru/enterprises/rubricator/196.htm?page=3
  20. База данных предприятий России http://company.onlinestat.ru/char225/digit216/index.html
  21. http://www.spr-pfo.ru/almetevsk-g/alintur-ooo.html
  22. Тур Волна — справочное приложение к интернет журналу «волна туризма» — туристические фирмы России http://volnaturizma.ru/spravki/Tatarstan/g-Almetevsk.html
Заполнить форму текущей работой