Инновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме
Курсовая
Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма-реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль. Успешные… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Роль инновационного оборудования и технологий в туризме
- Глава 2. Анализ применения инновационных технологий и оборудования в туристском агентстве ООО «АльИнТур»
- 2. 1. Характеристика предприятия
- 2. 2. Оценка эффективности применения технологий в ООО «АльИнТур»
- Глава 3. Перспективы развития инновационных технологий в ООО «АльИнТур»
- 3. 1. Перспективные направления развития
- 3. 2. Мероприятия по внедрению Интернет-сайта
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
- Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
- Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2001. — 320 с.
- Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. — М: Финансы и статистика, 2001
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме М.: Финансы и статистика, 1999
- Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
- Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
- Скопень М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ./ М. М. Скопень. — Киев: Кондор, 2005.- с. 156
- Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000. — с. 45
- Туватова А.А. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2005Окороков В, Системы бронирования Компания UTS www.astt.ru/doc/magazine/sistem_bron1.doc
- Семичастный И. Л. Анализ Web-сайтов Туристических фирм Донецка http://hipressure.donbass.com/edu/conf2001/semichastniy.htm
- Создание сайта решения и технологии http://www.exiterra.ru/tech/1 152 618 891.htm
- Татсайт — Информационный портал http://tatsite.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=62 Авиационные кассы
- Карточка организации в СПАРК http://spark.interfax.ru/CompanyInformation.aspx?lnk=1.1&emitent=true&id=6 017 025&Cache=729 559 869
- Бизнес-справочник Где24 http://gde24.ru/company/card/BgHpEJsANNzeTYdMYRNN3qYU/
- Путеводитель по Приволжскому Федеральному округу http://www.samargid.ru/al_intur-ooo.html
- Путеводитель по Южному Федеральному округу http://www.rostovgid.ru/turisticheskie-agentstva/almetevsk-g/
- Все турагентсва России http://www.direkttur.org/16/8 001 000.html
- Предприятия и организации РТ http://info.tatcenter.ru/enterprises/rubricator/196.htm?page=3
- База данных предприятий России http://company.onlinestat.ru/char225/digit216/index.html
- http://www.spr-pfo.ru/almetevsk-g/alintur-ooo.html
- Тур Волна — справочное приложение к интернет журналу «волна туризма» — туристические фирмы России http://volnaturizma.ru/spravki/Tatarstan/g-Almetevsk.html