Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства»

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В Оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав и пунктов курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех глав должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими, иметь смысловое значение. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов. В первой главе необходимо осветить теоретическую часть… Читать ещё >

Содержание

  • Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ
  • Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Работа, прежде всего, должна отличаться актуальностью тематики, соответствовать современному состоянию отечественной и зарубежной науки и уровню развития отрасли.

По объёму курсовая работа должна занимать не менее 40 страниц печатного текста. При этом 0,2 объёма занимают введение и заключение и 0,8 — тексты глав.

Структура курсовой работы В курсовой работе, независимо от характера, должны быть: титульный лист, оглавление, введение, 3 главы, заключение, список литературы.

Титульный лист оформляется соответственно приведённому в приложении образцу.

В Оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав и пунктов курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех глав должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими, иметь смысловое значение. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов.

Обязательно указываются страницы, с которых начинаются все пункты плана. При этом слово «глава» может не приводиться. Заголовки глав и пунктов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы их размещения.

(Пример оформления оглавления приведён в приложении).

Введение

 — это вступительная часть курсовой работы. Излагается в виде связного текста, разбитого на абзацы. Как правило, во введении отражаются следующие основные вопросы:

• обоснование актуальности темы данной работы;

• краткая характеристика её сущности;

• цель и задачи курсовой работы;

• предполагаемые методы и способы достижения поставленных задач;

• раскрывается практическая значимость работы;

В основную часть работы включаются материалы, обобщения и выводы самого исследования. При написании этого раздела необходимо представить себе вопросы по предлагаемому материалу, которые могут, прежде всего, заинтересовать читателя, и в соответствии с этим дать по ним исчерпывающий ответ.

Главы делятся на параграфы, в каждой главе целесообразно выделять от 2 до 4 параграфов.

Главы нумеруются арабскими цифрами и начинаются с новой страницы (например, вверху в центре пишется «Глава 1.» и за ней заглавными буквами — название главы).

Параграфы нумеруются арабскими цифрами, разделяемыми точкой. При этом первая цифра показывает, к какой главе этот параграф относится, а вторая — порядковый номер параграфа (например, 2.3 означает третий параграф второй главы). При нумерации знак параграфа (§) не проставляется. Подчеркивание слов в названиях глав и параграфов не допускается. Параграфы нумеруются внутри каждой главы, следуют друг за другом и не должны начинаться с новой страницы.

В первой главе необходимо осветить теоретическую часть поставленной проблемы, а в подглавах (параграфах) — отдельные вопросы темы, во второй главе — проанализировать фактическое состояние проблемы, в третьей — дать анализ и предложения по улучшению или изменению состояния дел по данной проблеме в данной области.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001
  2. Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. — М.: ООО «Вершина», 2005
  3. Н.Ю., Морозов М. А., Умнов А. Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, — М., «Талер», 2001
  4. Джон Уокер Введение в гостеприимство, -М. «ЮНИТИ», 2004
  5. В. В., Волов А. В. Гостиничный менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с.
  6. Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, — Минск, «Новое знание», 2000
  7. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
  8. Методическое пособие Классификация гостиниц под ред. В. Г. Новиковой, 2005
  9. А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. — СПб.: Питер, 2007. — 320 с.
  10. Организация и управление гостиничным бизнесом, — Учебник под редакцией А. Л. Лесника, А. В. Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2
  11. А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах: учебное пособие. — М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
  12. Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов, Учебное пособие, М.: ООО «Книгодел» МАТГР, 2004
  13. Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.- 256с
  14. Туризм и гостиничное хозяйство, — Учебник под редакцией Шматько Л. П.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2005
  15. Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003
  16. Журналы «Гостиница и ресторан», «Отель», «Турбизнес», «Гостеприимство», «Пять звёзд», «Гостиничное дело», «Проотель»
  17. Интернет, официальный сайт Ростуризма, сайты «Проотель», «Фронтдеск» и др.
Заполнить форму текущей работой