Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть
  • 2. Практическая часть
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 2. Организационная структура предприятия (действующая)
    • 2. 3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия
    • 2. 4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)
    • 2. 5. Закрепление функций управления за сотрудниками (усовершенствованное)
    • 2. 6. Должностные инструкции сотрудников предприятия
    • 2. 7. Выводы по практической части курсовой работы
  • Список использованных источников

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты.

Таким образом, проблемы управления предприятиями туризма в период рыночной трансформации экономики России занимают важное место в системе развития общественных и воспроизводственных отношений. Решение этих проблем требует комплексного подхода к корректировке проводимых реформ, важнейшим элементом которых должно стать реформирование системы управления национальной экономикой, предполагающее формирование новых принципов регулирования туристской индустрии и управления предприятиями различных видов туризма, в частности сферы гостиничного хозяйства.

В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, № 49, ст. 5491; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ)
  2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» № 409 от 25.04.1997 (в ред. от 01.02.2005). (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
  3. Распоряжение Правительства РФ «О системе классификации гостиниц и других средств размещения» № 1004-р от 15.07.2005. (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
  4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50 646−94. «Услуги населению. Термины и определения». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
  5. Система сертификации ГОСТ Р. «Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц». (СПС «Консультант+», электронный ресурс).
  6. Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. — М.: Академия, 2009. — 224 с.
  7. Д.А., Багдасарян В. Э., Горлов В. Н. Введение в специальность: история сервиса. Учебное пособие. М.: Альфа-М, ИНФРА-2007. — 690 с.
  8. А.Ю. Международный туризм. — М.: Аспект Плюс, 2008. — 464 с.
  9. Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М.: Новое знание, 2008. — 365 с.
  10. И.А., Маевская В. А., Паксюткина Е. А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization. — М.: КноРус, 2010. — с. 192
  11. Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М., 2005. — 590 с.
  12. М.Г., Сергеев С. К., Такташов В. А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. — М.: ИПК Издательство стандартов, 2006. — 488 с.
  13. А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. — М., 2009. — 386 с.
  14. В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. — М.: Дело и Сервис, 2006. — 390 с.
  15. В. В. Управление качеством. — М.: Экономика, 2005. — 288 с.
  16. В.В. Основы индустрии гостеприимства. — М.: Новое знание, 2009. — 485 с.
  17. В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие — М: Финансы и статистика, 2008. — 390 с.
  18. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — М.: Инфра-М, 2007. — 304 с.
  19. Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. — М.: Инфра-М, 2008. — 256 с.
  20. Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. — М.: Инфра-М, 2008. — 352 с.
Заполнить форму текущей работой