Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проектирование турпродукта

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Базой для выполнения задачи данного курсового проекта, туристическое агентство «Delux Trevel» («САВ Интернешнл» ООО (г.Москва), основными видами деятельности которого являются: оформление виз, бронирование отелей, общекультурные и деловые поездки в Швейцарию и по всему миру, экзотические туры, лечение за рубежом, авиабилеты, трансферы, прокат автомобилей. На основе начальных условий (дорогие… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА И ВЫБРАННОЙ ДЕСТИНАЦИИ
    • 1. 1. Выбор и анализ исходного турпродукта и целевой группы
      • 1. 1. 1. Описание способов изучения рынка туруслуг и обоснование выбора исходного турпродукта. Состав услуг и программа отобранного тура
      • 1. 1. 2. Описание по выбранным турам свойств исходного турпродукта. Приоритетные потребности потребителей исходного турпродукта
      • 1. 1. 3. Расценки на услуги, реально входящие в состав выбранного тура
      • 1. 1. 4. Характеристики целевой группы исходного турпродукта
      • 1. 1. 5. Уточнение потребностей и выявление недостатков исходного продукта на основе анализа мнений потребителей
      • 1. 1. 6. Критерии анализа исходного турпродукта
      • 1. 1. 7. Анализ исходного турпродукта
      • 1. 1. 8. Обобщение выявленных в п.п. 1.1.5 и 1.1.7 недостатков исходного турпродукта
      • 1. 1. 9. Обобщение выявленных в п. 1.1.2 и уточненных в п. 1.1.5 потребностей целевой группы с учетом выявленных недостатков исходного турпродукта
    • 1. 2. Изучение и анализ ресурсов дестинации
      • 1. 2. 1. Обоснование выбора дестинации
      • 1. 2. 2. Описание объектов и услуг дестинации, соответствующих выявленным потребностям фокус-группы и не включенных в исходный продукт
  • ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
    • 2. 1. Обоснование цели нового турпродукта
    • 2. 2. Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта
    • 2. 3. Ресурсы дестинации, соответствующие целям нового турпродукта и не входящие в исходный продукт

    2.4. Новый турпродукт. Выбор продолжительности и частоты тура, численности группы, состава услуг и программы конкретного тура. Обоснование выбора. Описание тематики и содержания экскурсионной программы…

    2.5. Экономика спроектированного турпродукта… 27

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31

    ИСТОЧНИКИ И

    ЛИТЕРАТУРА… 32

    ПРИЛОЖЕНИЯ… 33

Проектирование турпродукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку.

Цель курсового проекта Формирование профессиональных навыков в создании нового туристского продукта.

Главной задачей работы выделено создание на основе сформированного, пользующегося спросом дорогого оздоровительного тура в Швейцарию комбинированного пакетного оздоровительного тура с экскурсионной программой.

Задачи проекта:

• проанализировать исходный турпродукт и выбранную дестинацию

• выделить цели нового турпродукта, а также компоненты и ресурсы дестинации исходного турпродукта, соответствующие целям нового

• разработать новый турпродукт с обоснованием выбора и описанием содержания экскурсионной программы

• провести расчет экономической эффективности спроектированного турпродукта Название фирмы:

Базой для выполнения задачи данного курсового проекта, туристическое агентство «Delux Trevel» («САВ Интернешнл» ООО (г.Москва), основными видами деятельности которого являются: оформление виз, бронирование отелей, общекультурные и деловые поездки в Швейцарию и по всему миру, экзотические туры, лечение за рубежом, авиабилеты, трансферы, прокат автомобилей.

Начальные условия для проектирования:

1. Фирма имеет опыт работы и специализируется в создании дорогих оздоровительных туров в Швейцарию.

2. Стратегия развития фирмы содержит, в частности, необходимость решения задачи совмещения оздоровительных и экскурсионных туров

Исходя из начальных условий определяем следующие виды туризма для данной работы: лечебно-оздоровительный и экскурсионно-познавательный.

График выполнения работ Этап I. Создание организационной структуры турфирмы, распределение обязанностей, выбор вида туризма должен быть окончен не позднее 22 февраля 2010 г. Этапы II, III и IV должны быть готовы не позднее 22 марта 2010 г. Этап II. Выбор исходного продукта. Этап III. Изучение и анализ исходного турпродукта и целевой группы. Этап IV. Изучение и анализ туристских ресурсов выбранной дестинации. Этапы V, VI, VII и VIII должны быть завершены к 30 апреля 2010 г. Этап V. Проектирование нового турпродукта. Этап VI. Расчет экономических показателей нового турпродукта. Этап VII. Анализ результатов проведенных мероприятий. Этап VIII. Подготовка презентации, сдача проекта, подготовка к защите.

Организационная структура ООО «САВ Интернешнл» достаточно простая. Штат состоит из 4-х человек: директор, главный бухгалтер, 2 менеджера по выездному туризму. Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности, высшее образование и стаж в отрасли — не менее 5 лет.

Директор фирмы Пряхина Ксения — является главой туристического предприятия. В его обязанности входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка.

Главный бухгалтер ООО «САВ Интернешнл» Борисов Сергей выполняет функции заместителя директора, а также в его обязанности входят: разработка финансовой стратегии фирмы, составление финансовых планов, обеспечение деятельности фирмы (осуществление денежных переводов, подготовка финансовых отчетов) и своевременное информирование руководства о финансовых результатах деятельности фирмы, проводит экономический анализ финансово — хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета, ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, организует учет финансовых, расчетных и кредитных операций, занимается страхованием фирмы и юридическими аспектами, принимает управленческие решения. Подчиняется директору фирмы.

Менеджеры по выездному туризму — Монетова Анастасия и Седоков Антон — разрабатывают туры и экскурсии по странам ближнего и дальнего зарубежья. В их обязанности входит: анализ зарубежного туристского рынка, формирование папок с предложениями, бронирование билетов авиа и ж/д транспорта, страхование туристов выезжающих за рубеж, визовая поддержка, рекламная компания.

Роль каждого сотрудника фирмы в графике выполнения работ представлена в приложении 2.

На основе начальных условий (дорогие оздоровительные туры) определяем ценовую категорию — первый класс обслуживания (иногда VIP класс). То есть потенциальными покупателями нового турпродукта будут топ-менеджеры, ведущие специалисты, владельцы фирм, бизнесмены и т. д. с доходом выше среднего (от 50 000 руб. в месяц на каждого члена семьи) .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 года «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“»
  2. ГОСТ Р 50 690−94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
  3. География туризма: учебник / Кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. — 2-е изд., исп. и доп. — М.:КНОРУС, 2009. — 567с.
  4. Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 256 с.: ил.
  5. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 288 с.
  6. О.И., Гаранина Е. Н., Здоров А. Б., Локтев А. А., Соболева Е. А., Козырева Т. В., Козырев В. М., Ополченов И. И. «Финансы и бухгалтерский учет в туризме». Изд. «Финансы и статистика», Москва 2003 — с.67
  7. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 367 с.
  8. Д.С. Прикладной туроперейтинг. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 — 416 с.
  9. http://www.gleuro.ru/index/swiss/indswiss/swisshotel.
  10. http://www.lizhnik.ru/tours516.html
  11. http://aatravel.poisktura.com/web/type/search/index.php
  12. http://www.bsi-travel.ru/country/che/
  13. http://vand.ru/index.php?country=68&sub=68
  14. http://www.unonatravel.ru/
  15. http://www.dsbw.ru/switzerland/thermal
  16. http://vand.ru/index.php?country=68&sub=68&tour=16 697#
Заполнить форму текущей работой