Проектирование турпродукта
Курсовая
Базой для выполнения задачи данного курсового проекта, туристическое агентство «Delux Trevel» («САВ Интернешнл» ООО (г.Москва), основными видами деятельности которого являются: оформление виз, бронирование отелей, общекультурные и деловые поездки в Швейцарию и по всему миру, экзотические туры, лечение за рубежом, авиабилеты, трансферы, прокат автомобилей. На основе начальных условий (дорогие… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО ТУРПРОДУКТА И ВЫБРАННОЙ ДЕСТИНАЦИИ
- 1. 1. Выбор и анализ исходного турпродукта и целевой группы
- 1. 1. 1. Описание способов изучения рынка туруслуг и обоснование выбора исходного турпродукта. Состав услуг и программа отобранного тура
- 1. 1. 2. Описание по выбранным турам свойств исходного турпродукта. Приоритетные потребности потребителей исходного турпродукта
- 1. 1. 3. Расценки на услуги, реально входящие в состав выбранного тура
- 1. 1. 4. Характеристики целевой группы исходного турпродукта
- 1. 1. 5. Уточнение потребностей и выявление недостатков исходного продукта на основе анализа мнений потребителей
- 1. 1. 6. Критерии анализа исходного турпродукта
- 1. 1. 7. Анализ исходного турпродукта
- 1. 1. 8. Обобщение выявленных в п.п. 1.1.5 и 1.1.7 недостатков исходного турпродукта
- 1. 1. 9. Обобщение выявленных в п. 1.1.2 и уточненных в п. 1.1.5 потребностей целевой группы с учетом выявленных недостатков исходного турпродукта
- 1. 2. Изучение и анализ ресурсов дестинации
- 1. 2. 1. Обоснование выбора дестинации
- 1. 2. 2. Описание объектов и услуг дестинации, соответствующих выявленным потребностям фокус-группы и не включенных в исходный продукт
- 1. 1. Выбор и анализ исходного турпродукта и целевой группы
- 2. 1. Обоснование цели нового турпродукта
- 2. 2. Компоненты исходного турпродукта, соответствующие целям нового турпродукта
- 2. 3. Ресурсы дестинации, соответствующие целям нового турпродукта и не входящие в исходный продукт
2.4. Новый турпродукт. Выбор продолжительности и частоты тура, численности группы, состава услуг и программы конкретного тура. Обоснование выбора. Описание тематики и содержания экскурсионной программы…
2.5. Экономика спроектированного турпродукта… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
ИСТОЧНИКИ И
ЛИТЕРАТУРА… 32
ПРИЛОЖЕНИЯ… 33
Список литературы
- Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 года «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации“»
- ГОСТ Р 50 690−94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
- География туризма: учебник / Кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. — 2-е изд., исп. и доп. — М.:КНОРУС, 2009. — 567с.
- Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 256 с.: ил.
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 288 с.
- Солдухина О.И., Гаранина Е. Н., Здоров А. Б., Локтев А. А., Соболева Е. А., Козырева Т. В., Козырев В. М., Ополченов И. И. «Финансы и бухгалтерский учет в туризме». Изд. «Финансы и статистика», Москва 2003 — с.67
- Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 367 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 — 416 с.
- http://www.gleuro.ru/index/swiss/indswiss/swisshotel.
- http://www.lizhnik.ru/tours516.html
- http://aatravel.poisktura.com/web/type/search/index.php
- http://www.bsi-travel.ru/country/che/
- http://vand.ru/index.php?country=68&sub=68
- http://www.unonatravel.ru/
- http://www.dsbw.ru/switzerland/thermal
- http://vand.ru/index.php?country=68&sub=68&tour=16 697#