Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основы управления в индустрии гостеприимства

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
    • 1. 1. Знакомство с предприятием
    • 1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия
    • 1. 3. Функции и принципы управления
    • 1. 4. Методы управления. Управление персоналом
  • РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия индустрии гостеприимства. Этика делового общения
  • Заключение

Основы управления в индустрии гостеприимства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить на некоторое время разрядку от серых будней и стрессов. Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства — первейшая задача заведения, в котором я работаю.

Я, Поленкова Екатерина, проходила технологическую практику на предприятии ООО «Файт». На этом предприятии я работаю уже 7,5 лет, т. е. с самого открытия. За это время ООО «Файт» охарактеризовало себя как один из явных лидеров по предоставлению качественных услуг в ПОП. Благодаря девизу, под которым работает наше предприятие: «Качество и профессионализм во всем и всегда», а также отражению данного девиза в ежедневной работе сотрудников, это предприятие заработало себе блестящую репутацию в городе Новороссийске. Люди, отдавая предпочтение нашим заведениям, знают наверняка, что там их не только хорошо встретят и покормят, но также подарят ощущение прекрасного отдыха и замечательное настроение.

Я работаю в должности менеджера в кофейне «Арома» соответственно проходила практику, совмещая ее с работой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой