Основы управления в индустрии гостеприимства
Отчёт
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
- 1. 1. Знакомство с предприятием
- 1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия
- 1. 3. Функции и принципы управления
- 1. 4. Методы управления. Управление персоналом
- РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия индустрии гостеприимства. Этика делового общения
- Заключение