Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технология деятельности тур оператора в Ярославской области

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В городе осуществляют деятельность 138 туристских фирм, из которых 20 занимаются развитием внутреннего туризма, сведения о которых внесены в Единый Федеральный реестр туроператоров. 20 туроператоров города имеют собственные сайты, на главных страницах которых представлены туристские программы, как по городу, так и по Ярославской области. Наша работа будет посвящена изучению деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ТУРОПЕРАТОРОВ И ИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ
    • 1. 1. Рассмотрение экономической деятельности туроператоров и их туристических продуктов в городе Ярославле
    • 1. 2. Разработка туров
    • 1. 3. Отличительные особенности турпродуктов от турпродуктов конкурентов
  • 2. ДВИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ В РАБОТЕ ТУРОПЕРАТОРА ПО ЯРОСЛАВЛЮ
    • 2. 1. Движение финансовых средств при работе туроператора при работе с поставщиками услуг
    • 2. 2. Расходы туроператора
      • 2. 2. 1. Сущность издержек производства туристского продукта
      • 2. 2. 2. Классификация затрат на производство и реализацию туристского продукта
    • 2. 3. Извлечение прибыли от продажи туров
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Технология деятельности тур оператора в Ярославской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день Ярославль — это часть популярного маршрута «Золотое кольцо России», а в 2005 году исторический центр Ярославля включили в список объектов всемирного наследия Юнеско. Высоко развит сегодня международный туризм в Ярославле, как одна из приоритетных составляющих экономики города. Гостиницы и отели Ярославля способны не только предоставить гостям комфортабельные номера, но и широкий спектр дополнительных услуг, которые могут потребоваться человеку в поездке.

На 1 января 2010 года в городе насчитывается 22 гостиничных предприятий на 1753 места. В тоже время объекты размещения активно готовятся к приему гостей в год 1000-летия города Ярославля. Проводится ремонт, оснащение новым оборудованием, мебелью, расширяется спектр услуг, в том числе информационных, представляемых клиентам. В 2009 г. введены в эксплуатацию 2 гостиницы на 28 мест. В стадии строительства находится 4 гостиничных комплексов на 727 мест.

В городе осуществляют деятельность 138 туристских фирм, из которых 20 занимаются развитием внутреннего туризма, сведения о которых внесены в Единый Федеральный реестр туроператоров. 20 туроператоров города имеют собственные сайты, на главных страницах которых представлены туристские программы, как по городу, так и по Ярославской области.

Наша работа будет посвящена изучению деятельности туроператоров на рынке туристических услуг города Ярославля. Объектами исследования будут туристические продукты туроператоров города Ярославля, технология разработки туров, а также некоторые аспекты финансовой деятельности туроператоров.

Тема работы весьма актуальна в связи с такой развитой туристической инфраструктурой города Ярославля и многообразию туристических продуктов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Интернет ресурс — Информационный проект о туризме http://www.kukiani.ru/
  2. Интернет ресурс туристической фирмы «Жемчужина» http://www.583 010.ru/
  3. Интернет ресурс туристической фирмы «Ярослав мудрый» http://www.yarmudr.ru/
  4. Интернет ресурс туристической фирмы «Клуб путешественников — Ярославль» http://www.travel-club.tcyar.ru/
  5. Интернет ресурс — Официальный сайт города Ярославля http://www.city-yar.ru
  6. Интернет ресурс туристической фирмы «Яроблтур» http://www.yarobltour.ru
  7. Д.С. «Прикладной туроперейтинг» Гриф: Допущено Министерством образования и науки в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.-448с.
  8. В.А. Особенности документооборота на предприятиях, оказывающих туристические услуги, применяющих специальные режимы налогообложения // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании, 2007, № 3- С. 75−83.
  9. Н.И. Менеджмент туризма. М.: Новое знание, 2004.-409с.
  10. Е. Н. «Туроперейтинг: организация деятельности» — М.: Финансы и статистика, 2005.-256с.
Заполнить форму текущей работой