Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инновации ресторанного бизнеса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие и виды инноваций в ресторанном бизнесе. ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА И ИННОВАЦИЙ В НЕМ1. 1. Тенденции современного ресторанного бизнеса г. Москвы. ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «САЯНЫ"НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ2. 1. Общая характеристика деятельности ресторана «Саяны». Обоснование необходимости внедрения инноваций. Список использованных источников… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА И ИННОВАЦИЙ В НЕМ
    • 1. 1. Тенденции современного ресторанного бизнеса г. Москвы
    • 1. 2. Понятие и виды инноваций в ресторанном бизнесе
  • ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «САЯНЫ"НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ
    • 2. 1. Общая характеристика деятельности ресторана «Саяны»
    • 2. 2. Обоснование необходимости внедрения инноваций
    • 2. 3. Основные параметры инновационных мероприятий по внедрению услуг кейтеринга
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Инновации ресторанного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время ресторанный бизнес является одним из пер-спективных в России. Как ни одна другая область, это направление дея-тельности требует серьезного осмысления мирового опыта и присталь-ного внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенден-ций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения по-лезного в специфику развития рынка ресторанных услуг.

Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на пер-вом году своего существования, за два года 65% и только один рес-торан из десяти доживает до 5 лет.

Инновации один из основных двигателей рынка. Это касается как продуктовых инноваций, так и инноваций, связанных с представле-нием продукта, то есть упаковкой, дизайном, приемами маркетинга и рекламы. При этом инновации это не только передовые технологии, но и новое видение, а также нетрадиционный подход к выведению про-дукта на рынок. Инновации бывают разные: одни полезны, поскольку вносят революционные или, на худой конец, эволюционные изменения; другие бесполезны для потребителя, но меняют восприятие продукта; третьи не предполагают никакой пользы и не влияют на восприятие, но принципиально удешевляют продукт, упаковку или метод его продви-жения без потери качества.

Предмет исследования инновации.

Объект исследования — инновации в деятельноти ресторана «Сая-ны».

Цель работы предложить инновации для совершенствования ра-боты действующего ресторана.

Для достижения цели в работе поставлены задачи:

— исследовать тенденции ресторанного бизнеса г. Москвы;

— дать понятие «инновации» в ресторанном бизнесе;

— исследовать деятельность ресторана «Саяны»;

— предложить инновационные мероприятия для совершенствова-ния деятельности ресторана «Саяны».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомо-сти, № 80, 2007
  2. Д. Успешный ресторан эмоции и расчет// Ресто-ранные ведомости, № 82, 2006
  3. Бизнес-план. Методические материалы. — Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2007
  4. О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2007
  5. И. Москва : выездной ресторан наиболее прибыль-ный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2006
  6. Н. Москва переживает бум фаст-фуда // Коммер-сант деньги, № 3, 2008г
  7. В России развивается рынок кейтеринга http://www.klen-net.ru
  8. Е. Полевая кухня бизнеса (кейтеринг на перифе-рии) // журнал «Деловой квартал», № 1, 2007
  9. Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. Р-н-Д:Феникс, 2006
  10. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей// Бизнес: 12.10.2007
  11. А.С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха м: Транслит, 2007
  12. А. Будем сетями// Food Service. 2009. № 8. с. 13−14.
  13. Н.Н., Ушаков Д. С. Инновации в туризме и сервисе. М: МарТ, 2008
  14. О. Ю. и др. Современная экономика. Ростов-на-Дону: Феникс 2008
  15. Э.С. Антикризисное управление М: БЕК, 2006
  16. Молодые российские фирмы пытаются перехватить лидерство на рынке кейтеринговых услуг // журнал «Эксперт», № 3, 2004
  17. Обзор рынка кейтеринга (проведение и организация банке-та).// 3.02.2007 www. banket-holl.ru
  18. О. Кейтеринг.// Кейтеринг vs ресторан 28.05.2008
  19. А. Ресторанный бизнес в России сего-дня//Ресторатор. 2008. № 4. с. 34
  20. А. Стандартные техники продаж могут быть опас-ными//МД Ресторан. 2008. № 1. с. 28
  21. Российский рынок кейтеринга // газета «Ресторатор», 20.10.2008
  22. Рынок кейтеринга 2007−2009//http://marketing.unipack.ru/362/
  23. А.Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии госте-приимства (гостиницы и ретсораны). СПб: ПИТЕР, 2007
  24. Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. М: Ресторанные ведомости, 2005.
  25. Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторан-ный бизнес. М: Альпина Бизнес Бокс, 2006
Заполнить форму текущей работой