Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства
Курсовая
Список использованной литературы. Введение1. 1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга, тенденции и перспективы развития. Принцип «Четырех Пи» как базисный комплекс маркетинга и его основные элементы. Практическая часть. Заключение. Специфические особенности разработки комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. 1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга, тенденции и перспективы развития
- 1. 2. Принцип «Четырех Пи» как базисный комплекс маркетинга и его основные элементы
- 1. 3. Специфические особенности разработки комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства
- 2. Практическая часть
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. Российская газета. 1996 г. 3 дек.
- Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. Челябинск, ЧелГУ, 1997.
- Алблер Т. Маркетинг от, А до Я. -СПб., Издательство Санкт-Петербург, 1998.
- Андреева О.Д. Маркетинг. — М., Экономика, 1999.
- Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
- Виханский О.С. Менеджмент.-М., Гардарика, 1998.
- Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. -М., Внешторгиздат, 1995.
- Голубков Е. Н, Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М., Дело, 1995
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. -М., Дело, 1998.
- Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 1996.
- Дайн А. Маркетинг. — М., Экономика, 2001.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. -М., Инфра-М, 1997.
- Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2001.
- Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
- Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .1999.
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. -М., Центр экономики и менеджмента, 1997.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. -М., Прогресс. 1990.
- Лайса P.M. Маркетинг. Пособие для практиков. -М., Машприбор, 1992.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -СПб., Наука, 1996.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. -СПб., Издательство Санкт-Петербург, 1998.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
- Монтанер Монтехано. Структура туристского рынка. Смоленск, Издательство СГУ. 1997.
- Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма Под ред. А. Л. Лесникова и др. -М., Вестник, 1998.
- Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. -М., Товарищ, 2000.
- Романова А.Н. Маркетинг. -М., ЮНИТИ. 2001.
- Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. -М., Финансы и статистика, 1999.
- Хайем А. Маркетинг для «чайников». -Киев, Диалектика, 1998.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М., Международные отношения, 2000.
- Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 1993. 50. Экономика туризма. -М., Экзамен, 2002.
- Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.