Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованной литературы. Введение1. 1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга, тенденции и перспективы развития. Принцип «Четырех Пи» как базисный комплекс маркетинга и его основные элементы. Практическая часть. Заключение. Специфические особенности разработки комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
    • 1. 1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга, тенденции и перспективы развития
    • 1. 2. Принцип «Четырех Пи» как базисный комплекс маркетинга и его основные элементы
    • 1. 3. Специфические особенности разработки комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства
  • 2. Практическая часть
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм в своем настоящем состоянии возник и оформился в конце 19 века, а интенсивное развитие получил лишь во второй половине 20 века, именно в век стремительного развития техники, технологий, общественных отношений.

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.

Эта эволюция изменяет конкурентную картину сектора, выдвигая на первый план вопросы конкурентоспособности национальных туристских продуктов.

На сегодняшний день на долю Российской Федерации приходится около 2,7% от общего числа мировых туристских прибытий. В то же время, согласно экспертным оценкам, емкость туристских ресурсов нашей страны составляет 630 млн. чел. дней в год, или 100 млн. чел. в год при среднем времени пребывания 6 дней, что создает реальные предпосылки для достижения мировых показателей в этой области.

Таким образом, туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России.

Цель работы — анализ маркетинговой деятельности в сфере индустрии туризма.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. Российская газета. 1996 г. 3 дек.
  2. А.А. Теория и практика менеджмента. Челябинск, ЧелГУ, 1997.
  3. Т. Маркетинг от, А до Я. -СПб., Издательство Санкт-Петербург, 1998.
  4. О.Д. Маркетинг. — М., Экономика, 1999.
  5. .А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
  6. О.С. Менеджмент.-М., Гардарика, 1998.
  7. Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
  8. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. -М., Внешторгиздат, 1995.
  9. Голубков Е. Н, Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М., Дело, 1995
  10. В.А. Маркетинговое консультирование. -М., Дело, 1998.
  11. В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
  12. В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 1996.
  13. А. Маркетинг. — М., Экономика, 2001.
  14. Т.П. Управление маркетингом. -М., Инфра-М, 1997.
  15. П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  16. В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2001.
  17. Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
  18. Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .1999.
  19. А.И. Маркетинговый анализ. -М., Центр экономики и менеджмента, 1997.
  20. В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  21. Ф. Основы маркетинга. -М., Прогресс. 1990.
  22. P.M. Маркетинг. Пособие для практиков. -М., Машприбор, 1992.
  23. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -СПб., Наука, 1996.
  24. Р. Маркетинг для малых предприятий. -СПб., Издательство Санкт-Петербург, 1998.
  25. М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
  26. Монтанер Монтехано. Структура туристского рынка. Смоленск, Издательство СГУ. 1997.
  27. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма Под ред. А. Л. Лесникова и др. -М., Вестник, 1998.
  28. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. -М., Товарищ, 2000.
  29. А.Н. Маркетинг. -М., ЮНИТИ. 2001.
  30. Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. -М., Финансы и статистика, 1999.
  31. А. Маркетинг для «чайников». -Киев, Диалектика, 1998.
  32. А. Курс предпринимательства. -М., Международные отношения, 2000.
  33. М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 1993. 50. Экономика туризма. -М., Экзамен, 2002.
  34. В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.
Заполнить форму текущей работой