Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере
Дипломная
Дипломной работы обусловлена тем, что в условиях разнообразия факторов и динамизма внешней среды экономическое благополучие предприятия туристического бизнеса обусловливаетя отношением к нему общества в целом и потребителей как членов этого общества. Поэтому для предприятия жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь определенную ориентацию на формирование благоприятного… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Связи с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций
- 1. 1. Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций и место паблик рилейшенз в них
- 1. 2. Понятие и содержание PR
- 1. 3. Развитие PR в России
- Глава 2. Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере
- 2. 1. Формирование корпоративного имиджа туристической организации как основа успешной организации PR кампании
- 2. 2. Формирование связей со средствами массовой информации
- 2. 3. Организация связей с целевыми аудиториями, государственными и общественными организациями
- Глава 3. Организация PR-кампании в туристической фирме «ФрансТурКазань»
- 3. 1. Корпоративные PR-документы компании
- 3. 2. Проведение мероприятий PR кампании ООО «ФрансТурсКазань»
- 3. 3. Рекомендации по совершенствованию организации PR кампании ООО «ФрансТурсКазань»
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Биржаков М. Б. Введение в туризм. — СПб.: Невский фонд, 2002.
- Блек Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990.
- Бобби Джи. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение.
- Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. — М.: Маркетинг, 1996.
- Денисенко Я. Условия эффективного спронсорства // Финансовый директор. 2005. — № 12.
- Дж.Бернет, С.Мориарти. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. М., 2001.
- Дроздецкий А.Ю. Методы пропаганды // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 7.
- Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2005.
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2000.
- Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. «Настольна энциклопедия Public Relations». М., 2005.
- Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.
- Королько В. Основы паблик рилейшенз. Киев, 1997.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1997.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
- Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа // Финансовый директор. 2005. — № 8.
- Левада Ю. Человек, толпа и масса в общественном мнении // Информационный бюллетень ВЦИОМ. — 1997. — № 7.
- Лесник А.Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. — М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
- Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
- Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
- Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Морозова Н.С., Морозова М. А. Реклама в социально культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2003. — № 3.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. — М.: Ваклер, 2003.
- Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 1999.
- Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001.
- Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовится к презентации и с блеском ее провести. — М., 1996.
- Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Издательство Экмос, 2001.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинга в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2003.
- Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public Relations: 7th Edition. — N.J.: Englewood Cliffs, 1994.
- Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. -1984, April 9.-Vol. 27.
- Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review. — 1976, Winter. — Vol. 2, № 4.
- Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993.