Организация ресторанного бизнеса на примере
Курсовая
Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания — тавернах, — можно найти в манускриптах, которые ученные относят к эпохе античной Греции и античного Рима. Идея первого в истории «ланча делового человека» принадлежит Секвию Локату, римскому трактирщику, который еще, а 40 году до н. э. значительно облегчил жизнь людей… Читать ещё >
Содержание
- 1. История развития индустрии обслуживания
- 1. 1. Древний период
- 1. 2. Средние века
- 1. 3. XVIII век
- 1. 4. ХIХ век
- 1. 5. ХХ век
- 2. Ресторан «Le Honorи»
- 2. 1. Анализ потребителя
- 2. 2. Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
- 2. 3. Концепция ресторана
- 2. 3. 1. Выбор места для ресторана
- 2. 3. 2. Технология обслуживания
- 2. 3. 3. Атмосфера ресторана
- 2. 3. 4. Дизайн интерьера
- 2. 3. 5. Меню
- 2. 3. 6. Анимация
- 2. 3. 7. Инновации
- 2. 4. Фирменный стиль
- Заключение
Список литературы
- Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) — М.:"ЮНИТИ-ДАНА", 2006.-880с.
- Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С. Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. -506С.
- Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. — С-П.: «Астрель-СПб», 2006. -277с.
- Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. — М.: «Ресторанные ведомости», 2006. -742с.
- Современный ресторан. — изд. дом «Панорама» и НП изд. дом «Просвещение», № 6, 2007, -80с