Управление маркетинговой деятельностью туроператорской компании "Библио Глобус Трэвел
Дипломная
Туристический бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта. Методологической и теоретической основой исследования являются основы экономической теории, теории управления, системного… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ «БИБЛИО ГЛОБУС ТРЭВЕЛ»
- 1. 1. История создания и краткое описание деятельности «Библио Глобус Трэвел»
- 1. 2. Анализ туристического продукта компании
- 1. 3. Экономический анализ хозяйственной деятельности
- 1. 4. Анализ организационной структуры управления и характеристика персонала компании «Библио Глобус Трэвел»
- 1. 5. Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности компании «Библио Глобус Трэвел»
- ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 5
- ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2. 1. Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий
- 2. 2. Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт
- 2. 3. Особенности рекламной деятельности турпредприятий
- 2. 4. Тенденции развития туристического рынка в России
- ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 8
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «БИБЛИО ГЛОБУС ТРЭВЕЛ»
- 3. 1. Разработка рекомендаций по формированию сбытовой сети ООО «Библио Глобус Трэвел»
- 3. 2. Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании
- 3. 3. Оценка эффективности совершенствования маркетинга по методу дисконтирования
- ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 4. ОЦЕНКА РИСКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «БИБЛИО ГЛОБУС ТРЭВЕЛ»
- 4. 1. Определение основных факторов риска деятельности
- 4. 2. Оценка факторов риска
- ВЫВОДЫ ПО 4 ГЛАВЕ 1
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Федеральный Закон Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ.
- ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года 128
- Положение О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации, утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. 1222.
- Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000
- Бутко И.И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес. Основы организации. Р-на-Д:Феникс, 2007. с.382
- Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, 1−2, 2001
- Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, 6, 2001
- Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2006
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2003
- Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Прогресс-Универс, 2002.
- Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \ Ростов-на-Дону, 2001
- Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие 4-е издание / Издательство Минск: «Новое знание», 2008 г.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.-2-е издание, Мн.:Новое знание, 2001.-496с.
- Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \ М., Финансы и статистика, 2002
- Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. М.: «Academia», 2005
- Квартальнов В. Менеджмент туризма \ М., Финансы и статистика, 2001
- Квартальнов В. Иностранный туризм \ М., Финансы и статистика, 2001
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М: Финансы и статистика, 2000. 304 с.
- Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг Основы маркетинга. 2002;
- Туроперейтинг: Учеб.-метод. пособие / Н, М, Бирицкая. Мн.:БГЭУ, 2006 209 с.
- Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — N 4. — С. 37−49.
- Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. — 2001. — N 3. — С. 20−21.
- Деменьтьева И. Особенности рекламы рынка туристических услуг//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2007, № 14,-с.122−124
- Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд», 2006, № 2.
- Логинцева Н. Международный туризм: современное состояние и перспективы развития//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2007, № 14,-с.66−68
- Маркетинг в России и за рубежом // Журнал «Финпресс». 2003. — № 10.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: «Финансы и статистика», 2001
- Савицкая В.Ю. Рекламные коммуникации в туристическом бизнесе //Современно состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с. 104−105
- Слюсарев В.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с.107−114