«Организация работы технологических служб гостиницы»: «Управление качеством в гостиничном бизнесе»
Контрольная
Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством в организации. Общее руководство качеством должно осуществляться директором предприятия и высшим руководящим звеном. Понятие качества приобретает здесь особую роль — это авторитет гостиницы, увеличение прибыли, рост процветания… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
- 1. 1. Система качества в гостиничных предприятиях
- 1. 2. Система добровольной сертификации услуг
- ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 2. 1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
- 2. 2. Гостеприимство — важнейший элемент качественного обслуживания
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. — М.: Экономика, 2007. — 184 с.
- Амирханов М.М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2009.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», — 2005.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е. Б. Цыганова. — М.: Аспект — пресс, 2006. — 382 с.
- Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. А. Карповой. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — 146 с.
- Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. — Сочи: РИО СГУТиКД, 2005. — 95 с.
- Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. — М.: КНОРУС, 2006. — 528 с.
- Винокуров Б.Л., Леонов В. А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. — Сочи: СГУТиКД, 2006.
- Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин: под ред. О. П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2007. — 600 с.: ил.
- Гидбут А.В., Мезенцев А. Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). — М.: «Наука», 2008. — 94 с.
- Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. — 352 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж, 2006. — 312 с.