Отчет по практике туризм
Отчёт
ООО «Попутный ветер» осуществляет свою коммерческую деятельность на основании Устава и учредительного договора. Согласно Устава предприятия, учредителями являются Иванов Константин Олегович и Иванова Ирина Владимировна, имеющие долю в уставном капитале организации по 50%каждый. Организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Таким образом… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- 1. Назначение и структура предприятия турфирмы ООО «Попутный ветер»
- 1. 1. Общая характеристика организации
- 1. 2. Организационная структура управления
- 2. Нормативно-правовая база деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер»
- 2. 1. Нормативно-правовые основы организации и обслуживания потребителей
- 2. 2. Внешние и внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность организации
- 3. Особенности управленческой деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер»
- 3. 1. Характеристика внешней и внутренней среды организации и их влияние на деятельность организации
- 3. 2. Организация плановой работы в организации
- 3. 3. Принятие и реализация управленческих решений
- 4. Рекламная деятельность турфирмы ООО «Попутный ветер»
- 4. 1. Характеристика рекламной стратегии организации как составной части маркетинговой стратегии организации
- 4. 2. Анализ внешней окружающей среды организации (SWOT-анализ) с позиции рекламной деятельности
- 4. 3. Характеристика взаимосвязи рекламной деятельности с другими элементами маркетинговых коммуникаций, используемых на предприятии в процессе обслуживания клиентов
- 4. 4. Изучение каналов распространения товаров и услуг, используемых в практике работы организации и учет их особенностей при разработке и реализации рекламной стратегии организации
- 4. 5. Характеристика рекламной деятельности организации, используемой с целью продвижения на рынок и последующей продажи производимых услуг, и формирования имиджа организации
- 5. Управление персоналом в турфирме ООО «Попутный ветер»
- 5. 1. Кадровое планирование и формирование персонала организации
- 5. 2. Обеспечение эффективной работоспособности персонала
- 5. 3. Управление развитием персонала организации
- 5. 4. Мотивационные механизмы в системе управления персоналом
- 6. Финансовая деятельность турфирмы ООО «Попутный ветер»
- 6. 1. Анализ объема и структуры деятельности
- 6. 2. Финансовые ресурсы организации и источники их формирования
- 6. 3. Виды капитала предприятия, состав и структура основного и оборотного капитала организации
- 6. 4. Денежный оборот и система расчетов предприятия
- 6. 5. Планирование и распределение прибыли в организации
- 7. Связи с общественностью в турфирме ООО «Попутный ветер»
- 7. 1. Анализ имиджа организации
- 7. 2. Знакомство с организацией информационной работы и способами создания положительного образа организации в сознании широкой общественности
- 7. 3. Знакомство с благотворительными и спонсорскими мероприятиями организации, определение степени их влияния на имидж организации
- 7. 4. Практические рекомендации по совершенствованию имиджа организации
- 8. Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике в деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер»
- 8. 1. Основные рекламные материалы в деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер»
- 8. 2. Распространение и прибыльность рекламных материалов
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Устав ООО «Попутный ветер»
- Финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «Попутный ветер» за 2007−2009гг.
- Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова и др. — СПб.: Питер, 2007.
- Арсеньев Ю.Н., Управление персоналом: Модели управления. — М.: ЮНИТИ, 2007.
- Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». — 3-е изд., испр. — Минск: Новое знание, 2007. — 542с.
- Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. -М.: Дашков и Ко, 2008.
- Биржаков М.Б. Ведение в туризм. Учебное пособие — СПб.: Невский фонд, 2007.
- Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя / Т. Бойделл. — М.: Ассиана, 2007.
- Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие.- Таганрог, 2008.
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала./ В. Р. Веснин — М.: «Юристъ», 2007.
- Виханский, О.С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд.- М.: Гардарики, 2008.
- Вспомогательный счет туризма: рекомендуемая методологическая основа. — М.: Евростат. 2007.
- Гербылева З.М. Экономика туризма. — Минск: БГМУ, 2007.
- Долженко Г. П. Экскурсионное дело. — М.: Инфра-М, 2008.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. — М.: Владос, 2009.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. — Спб.: Герда, 2008.
- Квартальнов В.А., Сенин В. С. Организация туристско-экскурсионного обслуживания. — М.: ЦРИБ Турист, 2008.
- Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций. — М.: ТОО «Люкс-арт», 2006.
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия./ Е. В. Маслов. — М.: ИНФРА-М, 2006.
- Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2007.
- Управление персоналом организации/ Под ред. А. Я Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2007.
- Экономика предприятия: Учебное пособие (под общ. ред. д.э.н., профессора М. М. Карамана и к.э.н., доцента П.Н. Майданевича). — Житомир: ЖГТУ, 2007.
- Экономика современного туризма / под ред. Г. А. Карповой. — М. — СПб., 2008.
- Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2008.
- Conquistador. Социологические опросы — Режим доступа: http://www.conquistador.ru/soc.shtml.
- http://businessrest.ru — информационный портал.
- http://doska6.com — информационный портал.
- http://www.forextimes.ru — информационный портал.
- http://www. kolomna-travel.ru — официальный сайт турфирмы ООО «Попутный ветер».
- Turizm.ru — отзывы о турфирмах — Режим доступа: http://firms.turizm.ru/otzyv/6651/
- Библиотека туризма. Сегментация туристского рынка- Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/204-segmentacija-turistskogo-rynka.html.
- Международно-правовое регулирование туристических услуг: Учебное пособие // Авторский коллектив Allpravo.Ru — 2006. // http://www.allpravo.ru/library/doc2264p/instrum5586/item5588.html.
- Социологические исследования. Рынок туристских услуг — Режим доступа: http://www.fdfgroup.ru/?id=35.
- Универсальная электронная энциклопедия. // http://www.surbor.su/printword.php.