Организационная культура туристической фирмы
Дипломная
Актуальность работы выражаются в том, что вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80−90-х годах, а в России и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Структурно-функциональная характеристика организационной культуры
- 1. 1. Понятие организационной культуры
- 1. 2. Структура организационной культуры
- 1. 3. Функции организационной культуры
- 1. 4. Содержание организационной культуры
- Выводы
- Глава 2. Составные элементы и типология организационных культур
- 2. 1. Субъективные элементы организационной культуры
- 2. 1. 1. Общение, язык
- 2. 1. 2. Организационные ценности
- 2. 1. 3. Лозунги, системы
- 2. 1. 4. Легенды, мифы
- 2. 1. 5. Игры и маневры
- 2. 1. 6. Обряды, ритуалы, обычаи, традиции
- 2. 2. Объективные элементы организационной культуры
- 2. 3. Имидж организации
- 2. 4. Типы организационных культур
- 2. 1. Субъективные элементы организационной культуры
- Выводы
- Глава 3. Развитие организационной культуры туристической фирмы и ее влияние на эффективность работы организации
- 3. 1. Формирование организационной культуры туристической фирмы
- 3. 2. Поддержание организационной культуры туристической фирмы
- 3. 3. Изменение организационной культуры туристической фирмы
- 3. 4. Влияние культуры на организационную эффективность
- 3. 5. Исследование организационной культуры туристической фирмы «х-тур»
- Выводы
- Глава 4. Современный антропогенез и качество людей
- 4. 1. Причины и следствия роста народонаселения
- 4. 2. Зависимость качества людей от их потребностей
- Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ
- СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Акимова Т. А, Хаскин В. В. Экология: Учебник. М.: ЮНИТИ, 1998 455 с.
- Акимова Т. А. Экология. Человек Экономика Биота Среда: Учебник / Т. А. Акимова, В. В. Хаскин. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 566 с. ISBN. 5 238 190 8.
- Ансофф. И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. 416 с.
- Архангельский. Г. Корпоративные стандарты организации времени персонала//Управление персоналом. 2003. № 10. С. 29−31.
- Блинов. А. Д. Имидж организации как фактор конкурентоспособности.//Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4. С. 35−44.
- Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000, — 224 с.
- Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие / Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. Омский государственный институт сервиса, 2002. 188 с.
- Веснин В. Р. Организационная культура//Социально-гуманитарные знания. 2001. № 3. С 184−200.
- Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардирики, 2003. 528 с.: ил.
- Власов Л. В, Сементовская. В. Н. Деловое общение. Л: Ленинград, 1980. 80 с.
- Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. Учеб. пособие. М.: Колледж, 1996. 310 с.
- Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов. 3-е издание. СПб, 2001 352 с.
- Донцов А. И. Психология коллектива. Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1984 208 с.
- Дубинин. М. В. Корпоративная этика как инструмент современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 4. С. 84−95.
- Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 3-е изд., стереотип. — Мн.: Новое знание, 2003. 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристический бизнес. Стратегии в управлении фирмой./И. Енджейчик. М.: Финансы и статистика, 2001 370 c.
- Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации./М. А. Жукова. М.: Финансы и статистика, 2003 с.: ил. ISBN 5−279−2632−8.
- Жулевич Е. В. Организация туризма: Учеб.-практ. пособие. 2-е изд. Минск, 2001 156 с.
- Зеленкова И. Л. Основы этики: Учеб. пособие. Минск: ТетраСистемс, 1998. 286 с.
- Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 256 с.: ил.
- Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 1994 644 с.
- Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. Соврем. опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999 490 с.
- Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник/В. В. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2003. 672 с. ISBN 5−279−2 685−9.
- Кларин. М. В. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий // Управление персоналом. 2002. № 4. С. 44−50.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1994. 702 с.
- Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. М.: Зерцало, 1999. 384 с.
- Кузин Ф. А. Культура делового общения. Практ. Пособие. М.: Ось 89. 1997. 250 с.
- Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. ОТ столкновения к взаимопониманию. Перевод с англ. М.: Дело, 1993 440 с.
- Леонова А. Б, Чернышова О. Н. Психология труда и организационная психология: Хрестоматия. М.: Радикс, 1995 440 с.
- Малинин Е. Д. Организационная культура: зарубежный опыт // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. 2002. № 10. С 83−98.
- Малинин Е. Д. Организационная культура: зарубежный опыт // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. 2002. № 11. С 113−128.
- Маслова Е. В. Управление туристической фирмой: Учеб. пособие./Е. В. Маслова, П. В. Широкова. СПб.: Изд-во СПбУ, 2003. 152 с. ISBN 5−288−2 668−8.
- Меблан. А. М. Власть и организационное развитие // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 5. С. 38−46.
- Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 272 с.
- Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 302 с.
- Моисеев Н. Н. Современный антропогенез и цивилизационное разложение: эколого-политический анализ // Зеленый мир. 1994. № 12. С. 5 — 11.
- Морозова Е. А. Экономика и организация предприятий туристической сферы: Учеб. пособие/Е. Я. Морозова, Э. Д. Тихонова. СПб.: Изд-во Михайлова, 2002. 318 с.
- Михайлов. Н. Современный менеджмент и кадры // Стандарты и качество. 2003. № 11. С. 44−47.
- Организационная психология./Сост. И общая редакция Л. В. Винокурова, И. И. Скрипюка СПб.: Питер, 2000. 512 с.ил.
- Основы теории организации: Учеб. пособие. М.: Аудит, 1998 375 с.
- Основы туристической деятельности: Учебник/ Г. И. Зорина, Е. Н. Ильин, Е. В. Мошняга, др. М.: Советский спорт, 2002. 200 с. ISBN 5−85 009−636−1
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000, — 207 с.
- Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К.: ВИРА-Р, 1999, — 384 с.
- Петров К. М. Экология человека и культура: Учебник 2-изд. СПб.: Химиздат, 2000 384 c.
- Ревель П. Среда нашего обитания: В 4-х кн.: Пер. с англ. М.: Мир.
- Кн. І: Народонаселение и пищевые ресурсы. 1994. 340 с.
- Спивак. В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001. 352 с.
- Станкин. М. Организационная культура руководителя // Управление персоналом. 2002. № 5. С. 70−73.
- Управление и организация в сфере услуг./ К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. 2-изд. СПб.: Питер, 2002. 752 с. Пер. с англ. ISBN 5−318−376−1.
- Управление персоналом в организации: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2001. 176 с.
- Управление организацией: Учебник./ Под ред. А. Г. Поршнева и др. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 1999. 668 c.
- Управление персоналом организации: Учебник./ Под ред. А. Я. Кибанова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2003. 638 c. (Высшее образование). ISBN 5−16−315−0.
- Управление персоналом организации: Учебник./Под ред. Сербинского Б. Ю. М.: Приор, 1999. 432 с.
- Управление персоналом в организации: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2001. 176 с.
- Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2000. 208 с.
- Черных Н. Б. Технологии путешествий и организация обслуживания клиентов: Учеб. пособие/Н. Б. Черных. М.: Советский спорт, 2002. 320 с. ISBN 5−85 009−653−1.
- Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Финансы т статистика, 2002. 288., ил.
- Шеломенцев А. Г. Кадровая политика. // ЭКО. 1999. № 9. С. 96−98