Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
Курсовая
Система качества предназначена для внедрения в гостиничных предприятиях с целью обеспечения качества работы и его контроля, а также для сертификации систем качества услуг, оценки этих систем на предприятиях, оказывающих туристские услуги населению. Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, функционирующих на рынке услуг… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
- ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания
- 2. 1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
- 2. 2. Гостеприимство — важнейший элемент качественного обслуживания
- ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета
- 3. 1. Характеристика гостиницы
- 3. 2. Управление качеством обслуживания в гостинице
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. — М.: Экономика, 2007. — 184 с.
- Амирханов М.М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2009.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», — 2005.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е. Б. Цыганова. — М.: Аспект — пресс, 2006. — 382 с.
- Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. А. Карповой. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — 146 с.
- Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. — Сочи: РИО СГУТиКД, 2005. — 95 с.
- Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. — М.: КНОРУС, 2006. — 528 с.
- Винокуров Б.Л., Леонов В. А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. — Сочи: СГУТиКД, 2006.
- Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин: под ред. О. П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2007. — 600 с.: ил.
- Гидбут А.В., Мезенцев А. Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). — М.: «Наука», 2008. — 94 с.
- Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. — 352 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж, 2006. — 312 с.
- Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. — М.: Издательство «Ось-89», 2005. — 192 с.