Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система качества предназначена для внедрения в гостиничных предприятиях с целью обеспечения качества работы и его контроля, а также для сертификации систем качества услуг, оценки этих систем на предприятиях, оказывающих туристские услуги населению. Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, функционирующих на рынке услуг… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
  • ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания
    • 2. 1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
    • 2. 2. Гостеприимство — важнейший элемент качественного обслуживания
  • ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета
    • 3. 1. Характеристика гостиницы
    • 3. 2. Управление качеством обслуживания в гостинице
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, функционирующих на рынке услуг и связанных с приемом, обслуживанием и размещением гостей.

Понятие качества приобретает здесь особую роль — это авторитет гостиницы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством предприятия является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.

Качество — не абстрактная категория, а осязаемый каждым человеком конкретный измеритель полезности, целесообразности и эффективности любого труда. Повышение качества обязательно приводит к снижению издержек (потерь) на всех этапах жизненного цикла продукции (маркетинг — разработка — производство — потребление — утилизация), а, следовательно, к снижению себестоимости, цены и повышению жизненного уровня людей.

Система качества предназначена для внедрения в гостиничных предприятиях с целью обеспечения качества работы и его контроля, а также для сертификации систем качества услуг, оценки этих систем на предприятиях, оказывающих туристские услуги населению.

Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством в организации. Общее руководство качеством должно осуществляться директором предприятия и высшим руководящим звеном.

Политика организации в области качества гостиничных услуг должна быть направлена на реализацию следующих основных задач:

— удовлетворение требований потребителя;

— обеспечение выполнения профессиональных стандартов и соблюдения этики.

Рассмотрим подробнее систему качества в гостиничных комплексах.

Лицензирование представляет собой законодательно утвержденное возмездное разрешение на право заниматься какой-либо деятельностью на определенный срок и при соблюдении определенных условий, Основной смысл лицензирования — защита потребителя от некачественных продуктов и услуг в тех сферах, где эти услуги могут представлять опасность для его жизни и здоровья.

Перечень подлежащих лицензированию услуг, а также порядок лицензирования медицинской деятельности, в том числе и в отношении санаторно-курортных услуг, закреплены законодательно.

Лицензированию подлежит любая медицинская деятельность, осуществляемая юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями). Санаторно-курортные услуги лицензируются не отдельно, а в составе услуг по оказанию амбулаторнополиклинической или стационарной медицинской помощи по отдельным направлениям (терапия, кардиология, физиотерапия и др.).

Для получения лицензии санаторию необходимо иметь в наличии:

— помещения, соответствующие экологическим, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим, противопожарным нормам и правилам;

— штат работников (врачей, среднего медицинского персонала, инженеров, техников и др.), имеющих профессиональное образование, подтверждаемое представлением соответствующих документов на право занятия профессиональной деятельностью по специальности, и спе-циальную подготовку, соответствующую требованиям и характеру выполняемой работы, — для юридического лица;

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. — М.: Экономика, 2007. — 184 с.
  2. М.М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2009.
  3. М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», — 2005.
  4. Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е. Б. Цыганова. — М.: Аспект — пресс, 2006. — 382 с.
  5. А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. А. Карповой. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — 146 с.
  6. A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. — Сочи: РИО СГУТиКД, 2005. — 95 с.
  7. А.М. Курортное дело: учебное пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. — М.: КНОРУС, 2006. — 528 с.
  8. .Л., Леонов В. А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. — Сочи: СГУТиКД, 2006.
  9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин: под ред. О. П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2007. — 600 с.: ил.
  10. А.В., Мезенцев А. Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). — М.: «Наука», 2008. — 94 с.
  11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. — 352 с.
  12. В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж, 2006. — 312 с.
  13. М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. — М.: Издательство «Ось-89», 2005. — 192 с.
Заполнить форму текущей работой