Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности продвижения туристского продукта

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенностью мировой индустрии туризма является монополизация, которая представляется в виде гостиничных цепей или ассоциированных членов, и наличие большого числа независимых организаций гостинично-туристского комплекса. Под понятием «независимые организации» понимается разграничение форм собственности по своей форме (гостиничные цепи, франчайзинг, менеджмент). Крупные туристские корпорации… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Понятие и структура туристского продукта
    • 1. 1. Понятие туристского продукта
    • 1. 2. Особенности туристских услуг
    • 1. 3. Показатели качества туристских услуг и методы их контроля
  • ГЛАВА 2. Управление продвижением продукции в туризме
    • 2. 1. Управление предприятием туризма
    • 2. 2. Структура эффективных методов продвижения продукции
    • 2. 3. Особенности совершенствования службы рекламы на туристских предприятиях
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Особенности продвижения туристского продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.

В настоящее время для туристского рынка характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом. Это неизбежно приводит к тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям.

Особенностью мировой индустрии туризма является монополизация, которая представляется в виде гостиничных цепей или ассоциированных членов, и наличие большого числа независимых организаций гостинично-туристского комплекса. Под понятием «независимые организации» понимается разграничение форм собственности по своей форме (гостиничные цепи, франчайзинг, менеджмент). Крупные туристские корпорации обеспечивают контроль за качеством предоставляемых услуг и уменьшают расходы за счет централизованных поставок. Для независимых организаций характерно в большей степени индивидуальное обслуживание клиентов. Актуальность данной темы обусловливается многоплановостью существующих туристских организаций, которые расширяют палитру форм и видов обслуживания и предоставляет более широкий выбор услуг клиентам.

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т. д.

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт это результат усилий многих предприятий.

При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?». Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности.

Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов.

Цель данной работы проанализировать туристский продукт как эффективную экономическую категорию и рассмотреть процесс управления продвижением продукции в туризме.

Согласно цели сформулированы следующие задачи:

Дать определение понятия «туристский продукт»;

Рассмотреть особенности туристических услуг и показатели их качества;

Описать процесс управления продвижения продукции на предприятии туризма;

Охарактеризовать структуру эффективных методов продвижения продукции;

Выявить особенности совершенствования службы рекламы на туристических предприятиях

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  2. ГОСТ 28 681.0−90. «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания». М., Изд-во стандартов, 1990.
  3. А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 464 с.
  4. И.Т., Балабанова А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
  5. Ф., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2002.
  6. М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.
  7. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 2001.
  8. Г. Н. О стандартизации услуг. Стандарты и качество, № 1, с.30−34, 1998.
  9. З. Экономика туризма. Мн.: БГЭУ, 2000.
  10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. М., Ассоциация авторов и изд. «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКМОС, 2000. 352 с.
  11. В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М., 2004. 214с.
  12. В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. М.: Нолидж, 1996.
  13. А.П. Реклама в туризме.: Учеб. пособ. Минск: БГЭУ, 2000.
  14. М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Изд-во «Ось», 2003. 192 с.
  15. И.В. и др. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
  16. И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2000.
  17. Г. В. и др. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2000.
  18. В.А. Туризм, М.: Финансы и статистика, 2000.
  19. В.А., Зорин И. В., Плахова Л. С. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник. Москва: Финансы и статистика, 2001, 288 с.
  20. А.Б., Руденко Л. Л. Организация и менеджмент туризма в вопросах и ответах. Учеб. Пособие / Владивосток. ДВГАЭУ, 2002. 180 с.
  21. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001−288с.
  22. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник М.: Финансы и статистика, 2001 208 с.
  23. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф., д-ра экон. наук А. Д. Чудновского. — М., 2000.
  24. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М.: Современная экономика и право, 2001. 320 с.
  25. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник М.: Финансы и статистика, 2001−256с.
Заполнить форму текущей работой