Особенности продвижения туристского продукта
Курсовая
Особенностью мировой индустрии туризма является монополизация, которая представляется в виде гостиничных цепей или ассоциированных членов, и наличие большого числа независимых организаций гостинично-туристского комплекса. Под понятием «независимые организации» понимается разграничение форм собственности по своей форме (гостиничные цепи, франчайзинг, менеджмент). Крупные туристские корпорации… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Понятие и структура туристского продукта
- 1. 1. Понятие туристского продукта
- 1. 2. Особенности туристских услуг
- 1. 3. Показатели качества туристских услуг и методы их контроля
- ГЛАВА 2. Управление продвижением продукции в туризме
- 2. 1. Управление предприятием туризма
- 2. 2. Структура эффективных методов продвижения продукции
- 2. 3. Особенности совершенствования службы рекламы на туристских предприятиях
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
- ГОСТ 28 681.0−90. «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания». М., Изд-во стандартов, 1990.
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 464 с.
- Балабанов И.Т., Балабанова А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
- Батра Ф., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2002.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 2001.
- Воробьева Г. Н. О стандартизации услуг. Стандарты и качество, № 1, с.30−34, 1998.
- Горбылева З. Экономика туризма. Мн.: БГЭУ, 2000.
- Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. М., Ассоциация авторов и изд. «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКМОС, 2000. 352 с.
- Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М., 2004. 214с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. М.: Нолидж, 1996.
- Дурович А.П. Реклама в туризме.: Учеб. пособ. Минск: БГЭУ, 2000.
- Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Изд-во «Ось», 2003. 192 с.
- Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2000.
- Зорина Г. В. и др. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2000.
- Квартальнов В.А. Туризм, М.: Финансы и статистика, 2000.
- Квартальнов В.А., Зорин И. В., Плахова Л. С. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник. Москва: Финансы и статистика, 2001, 288 с.
- Косолапов А.Б., Руденко Л. Л. Организация и менеджмент туризма в вопросах и ответах. Учеб. Пособие / Владивосток. ДВГАЭУ, 2002. 180 с.
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001−288с.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник М.: Финансы и статистика, 2001 208 с.
- Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф., д-ра экон. наук А. Д. Чудновского. — М., 2000.
- Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М.: Современная экономика и право, 2001. 320 с.
- Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник М.: Финансы и статистика, 2001−256с.