Влияние социальных процессов на развитие туризма
Дипломная
В российском туризме наблюдается значительное несоответствие уровня обслуживания и пакета услуг, предлагаемых потребителю, международным требованиям и стандартам. Этому в определенной степени способствует малочисленность гостиничных предприятий и специализированных средств размещения, число которых постоянно уменьшается. В 2002 г. из общего числа гостиниц (3386) 2750, т. е. 81,2%, не имели… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ
- 1. 1. Понятие «туристская индустрия»
- 1. 2. Виды туризма
- 1. 3. Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного)
- 1. 4. Социальный туризм
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИЗМА С-ПЕТЕРБУРГА. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
- 2. 1. Анализ рынка туристских услуг С-Петербурга
- 2. 2. Сегментирование на рынке туристских услуг
- 2. 3. Развитие социального туризма на современном этапе
- ГЛАВА 3. ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА (ВНУТРЕННЕГО, ВЪЕЗДНОГО, ВЫЕЗДНОГО)
- 3. 1. Социальные процессы. Понятие и сущность
- 3. 2. Влияние социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного и выездного)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Buttle Fr. Hotel and Food Service Marketing. Cassel, 1993
- Fisher Glen International Negotiation: A Cross-Cultural Perspective. Yarmouth, ME: Intercultural Press, 1980
- Hofstede Geert Culture’s and Organizations: Software of the Mind, Intercultural Cooperation and its Importance for Survival. Maidenhead: McGraw-Hill, 1991
- Mowen J. C. Consumer Behavior. -4-th ed. Macmillan Publishing Co., 1995.
- www.bbplus.spb.ru
- www.gks.ru
- www.gov.spb.ru
- www.wto.org
- Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996
- Биржаков М. Б, Никифоров В. И. Индустрия туризма: перевозки. ИД «Герда», СПб., 2003
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000
- Блохин Ю. И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. СПб, 1998
- Блэр Т. В Бирмингеме мы готовы решать глобальные проблемы XXI века // Известия. — 1998. — 15 мая Буклан С. О новом порядке лицензирования // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2001. — № 12.
- Бущик В. В. Человек и общество в условиях социально-политических преобразований. Минск, 1999
- Бюллетень туристской информации. — 2004. -№ 1.
- Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004
- Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004
- Востоков О. С. Некоторые вопросы формирования отраслевой системы управления иностранным туризмом в СССР. — М: ИНИОН, 1983
- ВТО подсчитала международные доходы от туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2004. -№ 1
- Гезгала Я. Туризм в народном хозяйтве. — М.: Прогресс, 1974
- Гессе Г, Собрание сочинений в 4-х тт., Т. 2, М, 2002
- Гужин Г. С., Беликов М. Ю., Клименко Е. В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме. Краснодар: КубГУ, 1997
- Данилова Е. Н. Кто мы, россияние? // Россия: Трансформирующееся общество / Под ред. В. А. Ядова. Москва, Институт Социологии РАН. КАНОН-ПРЕСС-Ц, 2001. С. 592 608.
- Данилова Е.Н. Изменения в социальных идентификациях россиян. Социологический журнал, №¾, 2000, с. 76−86.
- Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2001. — № 3
- Дементьев Г. Г. Процесс формирования личности под влиянием социальной среды в современных условиях, М, 2000
- Денег по-прежнему нет, но есть желание работать // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2001. — № 2
- Дурович А. И. Маркетинговые исследования в туризме, Минск, 2002
- Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
- Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.6. М.: Луч, 1996
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996
- Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2003
- Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2003
- Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6
- Квартальнов В. А. туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. М., Финансы и статистика, 1998
- Листвина Е.В. Современная социокультурная ситуация. Сущность и тенденции развития. Саратов. 2001
- Никифоров, В. И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления / В. И. Никифоров; М-во образования Рос. Федерации, — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000
- Обсуждение результатов этой части исследования 1998
- ОртегаиГассет Х. Восстание масс, М, 2000
- Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
- Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
- Пилдич Дж. Путь к покупателю М.: Прогресс, 1991
- Россия: трансформирующееся общество" Под. Ред В. А. Ядова М. Канон-пресс Ц, 2001. С. 590- 628.
- Руднев В. П. Социально-политические процессы, организация и управление (экономика). М, 1991
- Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: «Ось-89», 1997
- Социальная идентификация личности-2 // Под.ред. В.А. ЯдоваМ.: ИС РосАН, 1994;
- Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994
- Статистика в туризме. — М.: Онлайн, 2004
- Томашев В. Имя твое — птица в руке // Отель. — 2001. -№ 11.
- Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. — М.:Приор, 2001.
- Харрис Г., Каи К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. — М.: Финансы и статистика, 2000
- Шмарова Л.В. Статистическое исследование зависимостей между показателями международного туризма и воздействующими на них экономическими факторами. М, 2002
- Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей: Пер. с англ. — 8-е изд. (1995). — СПб.: Питер, 1999
- Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1995. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 1998, глава I.
- Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России, 1995, № 3−4. С. 167−174;