Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В зависимости от уровня обслуживания и степени оснащенности, а также по размерам наценок предприятия этого типа подразделяются на рестораны высшей и первой категории. Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Важнейшей формой контроля является учет, обеспечивающий сбор, накопление… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
    • 1. 1. Ресторан как звено системы общественного питания
    • 1. 2. Организационные основы функционирования предприятий питания
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «НА КРУЧЕ»
    • 2. 1. Технико-экономическая характеристика предприятия «На круче»
    • 2. 2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»
    • 2. 3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «НА КРУЧЕ»
    • 3. 1. Обоснование целесообразности внедрения предложений
    • 3. 2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана
    • 3. 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана
    • 3. 4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и так далее. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха — такова задача работников ресторанов.

От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала этих предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами .

В зависимости от уровня обслуживания и степени оснащенности, а также по размерам наценок предприятия этого типа подразделяются на рестораны высшей и первой категории .

Исходя из содержания выполняемых работ, общие функции управления классифицируются следующим образом:

— прогнозирование и планирование;

— организация работы;

— координация и регулирование;

— активизация и стимулирование;

— контроль, учет и анализ.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла.

В организациях общественного питания регулирование охватывает в основном текущие мероприятия по устранению различных отклонений от плановых заданий, графиков. В практике управления эта функция получила название диспетчирования, центральным звеном которого является диспетчерская служба .

Активизация и стимулирование — функции управления, регулирующие отношения распределения материальных и духовных ценностей в зависимости от количества и качества затрачиваемого труда. Посредством использования материальных и моральных стимулов направляется поведение людей, активизируются и поощряются их действия, развивается социалистическое соревнование.

Важными функциями управления являются контроль, учет и анализ. Действенный оперативный контроль исполнения и достоверный учет в работе всех звеньев производства и управления — необходимое условие успешной работы производственного коллектива, правильного воспитания кадров в духе высокой ответственности за порученное дело и строжайшего соблюдения государственной дисциплины .

Важнейшей формой контроля является учет, обеспечивающий сбор, накопление и переработку информации о деятельности организации, предприятия и их подразделений.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. — 210 с.
  2. Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. — 198 с.
  3. Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. — 612 с.
  4. И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
  5. Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. — 563 с.
  6. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. — 418 с.
  7. И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. — 344 с.
  8. И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 480 с.
  9. Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. — СПб.: Издательство Михайлова, 2009. — 279 с.
  10. А.З. Финансовый менеджмент. — М.: ФБК — ПРЕСС, 2011. — 267 с.
  11. В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. — 370 с.
  12. В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. — 150 с.
  13. Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. — 252 с.
  14. А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. — 2009. — № 6, с. 95−102.
  15. В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. — 324 с.
  16. О.С. Стратегическое управление. М.: «Гардарика», 2006. — 534 с.
  17. А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. — 2006. — № 1. С. 20−31
  18. В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 160 с.
  19. Т.П., Завялова Н. Б. Электронный маркетинг. М.: Инфра-М, 2011.- 360 с.
  20. О.П. Экономика общественного питания. — Мн.: ООО «Новое знание», 2007. — 304 с.
  21. Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. — 276 с.
  22. В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. — М.: ИНФРА — М, 2009. — 132 с.
  23. Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008. — 67 с
  24. В.Н. Участие работников в управлении предприятием. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 6. С. 15−18.
  25. В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2009. — 260 с.
  26. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. М.: ACT, 2010. — 289 с.
  27. Е.А., Пчелинцева Ю. А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. № 8. 2007. с.46−57.
  28. А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М, 2009. — 240 с.
  29. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, учебник. М.: ПрофОбрИздат, 2009. — 178 с.
  30. Я.В. Эффективный менеджмент: Учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент. М.: «ГЕЛАН», 2008. — 211 с.
  31. С.В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
  32. Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г. Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика» — 2009. — 143 с.
  33. Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. — 213 с.
  34. Л. И., Тычинина Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М., 2009. — 167 с.
  35. . Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. — 2010. — № 1. с.6−8.
  36. А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: «Экмос», 2007. — 263 с.
  37. А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: «Тандем» 2008. — 56 с.
  38. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. — М.: Рос Консульт, 2009. — 272 с.
  39. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: «Финансы и статистика», 2010. — 135 с.
Заполнить форму текущей работой