Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Круизные паромные путешествия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основным источником для трансатлантической линии была Европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 г. г. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. «Круизный бум» на рынках стран мира
  • 2. Крупнейшие паромные компании, каютный фонд
    • 2. 1. Иностранные паромные компании, каютный фонд
    • 2. 2. Российские компании, занимающиеся паромными маршрутами
  • 3. География паромных маршрутов
    • 3. 1. Паромные линии и переправы через проливы
    • 3. 2. Паромное сообщение на Балтике
  • 4. Технология организации морских путешествий на паромах
    • 4. 1. Основные начала технологии организации морских путешествий на паромах
    • 4. 2. Договор фрахтования парома
    • 4. 3. Права и обязанности туриста
  • 5. Механизмы реализации программ развития морского круизного туризма на Дальнем Востоке России
  • Заключение

Круизные паромные путешествия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Начало морского туризма условно можно отнести к середине XIX веха, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья в линейных перевозках.

Основным источником для трансатлантической линии была Европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 г. г. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые сообщения о специально организованных рейсах морских пассажирских судов с целью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией. Через два года авторы этой идеи основали судовладельческую компанию Р&O. В 1840 г. компания начинает групповые турпоездки по Средиземному морю. В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы.

Ведущими странами крупных путешествий стали Англия, США и Германия.

Вторая мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, однако уже в начале 50-x годов было заложено большое число крупных судов. Появление в середине — конце 50-x годов регулярных пассажирских, в том числе и трансатлантических, авиационных линий, дешевые авиационные тарифы привели к резкому падению спроса на линейные пассажирские суда, особенно на трансатлантических маршрутах. В результате многие из них были проданы и переоборудованы в круизные. В этот период возникло несколько круизных регионов, расположенных возле развитых государств: Средиземное море, Балтика, Северная Европа, острова южной части Тихого океана (Австралия и Новая Зеландия), Аляска, Мексика, Гаваи и Карибский бассейн (США).

История советского морского туризма начинается с 1957 г., когда ВАО «Интурист» начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах «Победа» и «Грузия» морские путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на «Петре Великом» — по Черном морю с туристами

Показать весь текст

Список литературы

  1. I. Нормативно-правовые акты
  2. Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 г. (Афины, 13 декабря 1974 г.). СЗ РФ. 2003 № 3 ст. 215.
  3. Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 года, принятая всенародным голосованием.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации // СЗ РФ. 1994. № 32. ст. 3301; СЗ РФ. 1996. № 5. ст. 410. СЗ РФ. 2001. № 49 ст. 4552.
  5. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ (КВВТ РФ) // СЗ РФ. 2001. № 11, ст. 1001.
  6. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // СЗ РФ. 1996 г. № 34, ст. 4029.
  7. Гражданское право. Учебник./ Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. М.:ПРОСПЕКТ, 2002.
  8. Гражданское право России. Учебник/ Под ред. С. П. Гришаева. М.: Юрист, 2001.
  9. Гражданское право. Учебник / Отв. Ред. Профессор Е. А. Суханов. М.: Издательство БЕК, 2003.
  10. В. С. Предпринимательское право: Учебник. -М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 1999.
  11. К. Г. Международный туризм и право: Учеб. пособие. -М.: Изд-во «НИМП», 1999.
  12. Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1998.
  13. В. Г. Организация туристских перевозок. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  14. И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  15. В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. — М.: Финансы и статистика, 1998. — Т. 2. Социальный туризм.
Заполнить форму текущей работой