Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга
Курсовая
Также употребляются многие другие понятия, такие, как капитал бренда, сила бренда и т. п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда — это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на посещаемость… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Использование бренда в рекламе туризмы
- 1. 1. Понятия, роль и значение эффективного брендинга
- 1. 2. Формирование успешного бренда, применение процессного подхода к брендингу
- 1. 3. Фирменный стиль как важнейший элемент успешного брендинга
- Выводы по первой главе 1
- ГЛАВА 2. Практическое использование брендов при рекламе Зеленого туризма
- 2. 1. Реклама в туризме как составная часть продвижения бренда
- 2. 2. Реклама бренда в туризме и его аудитория
- 2. 3. Бренд «зеленый туризм» в Интернет
- Выводы по второй главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Акуленок Д.Н., Буров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план фирмы. — М.: Гном-Пресс, 1998.
- Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. — М., 1996.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 1997.
- Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики — СПб.: СПбУЭФ, 1999.
- Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2003, 2007 (переиздание). — С. 440.
- Жан-Ноэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2007. — С. 448.
- Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
- Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А. И., Войленко В. В., М., 2003.
- Пестрецова О.И. Организация и функционирование общих предприятий. Переодический журнал «Бизнес» № 5,2006.-С.12−15
- Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 1999. — 134 с.
- Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2003 г
- Цапенко А. М Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. — М.: Информационно-издательский центр «Патент», 2007. — С. 64.