Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендуемая литература. 
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018), глава 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий». Маркетинг туризма: учеб, пособие / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018).

Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 23.05.2018), глава 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий».

Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124−1 (ред. от 18.04.2018).

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 (ред. от 04.06.2018).

Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 04.10.1996 (ред. от 04.06.2018).

Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018).

Гречин Е. Ю. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке. — СПб.: Питер, 2018. — 208 с.

Евстафьев В., Молин А. Организация и практика работы рекламного агентства. — М.: Дашков и К°, 2019. — 512 с.

Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. — М.: КноРус, 2017. — 141 с.

Костина А., Макаревич Э., Карпухин О. Основы рекламы. — М.: КноРус, 2017. — 402 с.

Маркетинг туризма: учеб, пособие / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с.

Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. — М., Издательство «Солон-пресс», 2017. — 324 с.

Огилви Д. О рекламе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 304 с.

Поляков В. А., Романов А. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО., 2019. — 502 с.

Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2018. — 496 с.

Ромат Е., Сендеров Д. Реклама. Практическая теория. — СПб.: Питер, 2016. — 544 с.

Синяева И. М., Жильцова О. Я. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров., 2019. — 552 с.

Траут Д., Райс А. Р. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2019. — 320 с.

Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата., 2018. — 391 с.

Шарков Ф. И. Рекламная деятельность. — М.: КноРус, 2018. — 288 с.

Щепилова Г. Г., Щепилов К. В. Реклама: учебник для академического бакалавриата. — 2-е изд., пер. и доп., 2018.— 381 с.

Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — 10-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 944 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой