Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация ознакомительных поездок и рекламных туров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Охарактеризуйте вклад новейших электронных технологий в продвижение туристских территорий (Интернет, мультимедийные средства, E-mail маркетинг и пр.). Охарактеризуйте комплекс современных средств продвижения туристских территорий, покажите роль и значение рекламы в СМИ. Охарактеризуйте рекламные и ознакомительные туры как эффективное средство продвижения туристских территорий. Покажите роль… Читать ещё >

Организация ознакомительных поездок и рекламных туров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламные туры и пресс-туры являются мощным пиар-средством для продвижения страны и ее отдельных регионов. В данном случае потребитель получает информацию от первого лица. Как правило, при организации фам-трипов НТА имеет партнеров: национальный перевозчик предоставляет бесплатный транспорт, региональные органы управления организуют прием на местах, гостиницы обеспечивают бесплатное размещение. Подобная форма достаточно эффективна и дает возможность широко рекламировать национальный туристский продукт. Ряд регионов России широко используют рекламные туры. Например, большую известность приобрели ознакомительные туры, которые организует Правительство Москвы (в год принимается до 20 групп из разных стран).

Реклама в средствах массовой информации.

Реклама в СМИ является одной из самых действенных и эффективных, если она проводится в течение определенного промежутка времени и направлена на конкретные целевые аудитории. Рекламные кампании, проводимые в СМИ, должны быть четко спланированы и иметь ясные и достижимые цели. Ряд стран широко используют подобную форму продвижения своих туристских продуктов. Например, рекламный бюджет Турции только на российском направлении составляет около 100 тыс. дол., это государство возмещает национальным туроператорам расходы на рекламу в СМИ. В рекламных модулях турецких туроператоров в обязательном порядке присутствуют туристский логотип и рекламный лозунг страны, таким образом достигается взаимное продвижение государства и коммерческих партнеров на рынке. К сожалению, российские туроператоры рекламируют себя сами и почти не используют зарубежные средства массовой информации, их основными каналами являются выставки, каталоги и электронная рассылка.

Отсутствие рекламы в зарубежных СМИ обусловлено рядом причин, главными из них являются отсутствие финансирования и очень слабая пиар-деятельность на государственном уровне, в том числе отсутствие рекламы России на телевидении. Подобные проблемы вполне разрешимы при наличии продуманной маркетинговой стратегии. Так, можно использовать метод подачи рекламной информации через объединенную горизонтальную рекламу, когда несколько туроператоров объединяют свои предложения в одном модуле, деля расходы пропорционально. В данном случае необходимы только общенациональный туристский логотип и девиз как важнейшие имиджевые составляющие. Кроме того, необходимо привлекать для рекламы и зарубежные телеи радиокомпании, которые напрямую будут давать информацию, учитывая особенности потребительской аудитории своих стран, что, безусловно, очень эффективно.

Вопросы и задания для самопроверки

  • 1. Охарактеризуйте комплекс современных средств продвижения туристских территорий, покажите роль и значение рекламы в СМИ.
  • 2. Раскройте сущность выставочной деятельности в продвижении территориального туристского продукта.
  • 3. Охарактеризуйте вклад новейших электронных технологий в продвижение туристских территорий (Интернет, мультимедийные средства, E-mail маркетинг и пр.).
  • 4. Охарактеризуйте рекламные и ознакомительные туры как эффективное средство продвижения туристских территорий.
  • 5. Покажите роль и значение сайта туристской администрации как важнейшего инструмента продвижения территории.
  • 6. Укажите основные требования ЮН ВТО, предъявляемые к сайтам туристских администраций регионов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой