Планирование себестоимости туристского продукта
Курсовая
Заключение. Глава 1. Особенности формирования себестоимости туристского продукта1. 1. Классификация затрат в туристических организациях. Состав затрат включенных в себестоимость туристского продукта. Способ «директ-костинг». Значение планирования себестоимости туристского продукта для туристической фирмы. Глава 2. Способы формирования себестоимости туристского продукта2. 1. Калькулирование полной… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Особенности формирования себестоимости туристского продукта
- 1. 1. Классификация затрат в туристических организациях
- 1. 2. Состав затрат включенных в себестоимость туристского продукта
- Глава 2. Способы формирования себестоимости туристского продукта
- 2. 1. Калькулирование полной себестоимости туристского продукта
- 2. 2. Способ «директ-костинг»
- 2. 3. Значение планирования себестоимости туристского продукта для туристической фирмы
- Заключение
Список литературы
- Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
- Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
- Козырева Т.В. «Учет издержек в туризме», 2000.
- Балабанов И. Т. «Экономика туризма», М: Финансы и статистика, 2002.
- Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд., Минск: Новое знание, 2002.
- Вахмистров В.П., Вахмистрова С. И. «Правовое обеспечение туризма» — учебное пособие СПб: Издательство Михайлова В. А., 2005.
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь, М.: ИНФРА-М, 1998.
- Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса», М: Ось 89, 1999.
- Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» — М: Советский спорт, 2004.
- Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма», М: Финансы и статистика, 2003.
- Козырев В.М. «Основы современной экономики», М. Финансы и статистика, 2001.
- Саак А.Э., Пшеничных Ю. А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме», СПб: «Питер Пресс», 2007.
- Сенин В. С. «Организация международного туризма», М.: Финансы и статистика, 2003.
- Яковлев Г. А. «Экономика и статистика туризма», М: РДЛ, 2002.