Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Туристский продукт и его потребление

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» — он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже. Туристский пакет включает в себя 4 основных компонента: туристский центр, транспорт, размещение и трансфер. В свою очередь туристский продукт состоит из 3 элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары… Читать ещё >

Содержание

  • Туристский продукт и его потребление
    • 1. 1. Концепция создания туристского продукта
    • 1. 2. Туристский пакет
    • 1. 3. Структура туристского продукта
    • 1. 4. Валовой туристский продукт
    • 1. 5. Обеспечение качества туристского продукта
    • 1. 6. Требования к качеству туристского продукта
    • 1. 7. Проблемы качества туристского продукта
    • 1. 8. Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии
    • 1. 9. Поставщики услуг в туризме
      • 1. 9. 1. Потребители туристского продукта
  • II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто»
    • 2. 1. Туристский спрос и предложения на туристский продукт
    • 2. 2. Предложения фирмы «Интуравто»
    • 2. 3. Планово-экономические показатели фирмы
  • Заключение

Туристский продукт и его потребление (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» — он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже. Туристский пакет включает в себя 4 основных компонента: туристский центр, транспорт, размещение и трансфер. В свою очередь туристский продукт состоит из 3 элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары. Отличие туристского пакета от туристского продукта состоит в том, что туристский пакет это всего лишь обязательная часть тура.

Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. Эта проблема в наше время универсальна. Она зависит от того, насколько успешна она решается. Качество, равно как его понятие прошло долгий путь развития, как и потребности людей.

В России существует Государственный комитет Российской Федерации, который управляет деятельностью стандартизации. Для разработки стандартов существуют технические комитеты, которые действуют на базе предприятий, специализирующихся по определенным видам продукции и услуг и обладающих в этой области наиболее высоким техническим потенциалом.

В мировой практике выработались определенные правила организации эффективного сервиса, согласно которым менеджер может применить весь опыт, к конкретному туристскому продукту.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.Б., Никифаров В. Н. «Индустрия туризма: перевозки» 2003 год
  2. И.В., Квартальнов В.А «Туризм, как вид деятельности».
  3. Квартальнов В.А. «Менеджмент туризма», 2001 год
  4. Квартальнов В.А. «Туризм», 2-е издание, 2007 год
Заполнить форму текущей работой