Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка маркетинговой стратегии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию. Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маретинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом. Целью курсовой работы является… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретико-методологические аспекты маркетинга как направления деятельности туристского предприятия
    • 1. 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме
    • 1. 2. Стратегический план как основа организации эффективной маркетинговой деятельности компании
    • 1. 3. Особенности разработки маркетинговой стратегии в туристском бизнесе
  • Глава 2. Анализ деятельности ООО «Турфирма «Кубань» в аспекте маркетинга
    • 2. 1. Общая характеристика деятельности турфирмы
    • 2. 2. Анализ действующей стратегии турфирмы
    • 2. 3. Оценка маркетинговой политики турфирмы
  • Глава 3. Пути совершенствования стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань»
    • 3. 1. Маркетинговые исследования потребителей услуг турфирмы
    • 3. 2. Построение профиля потенциального потребителя услуг турфирмы
    • 3. 3. Разработка перспективной стратегии развития турфирмы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Разработка маркетинговой стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. Предоставление услуг в области туризма в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнеса и успеха достигнут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и правильно выбрать соответствующую стратегию деятельности, правильно реализовать принципы и методы стратегического маркетинга в организации своей работы.

В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию. Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маретинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом.

Целью курсовой работы является определение путей совершенствования стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань».

Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

1. Определить сущность и содержание маркетинга в туризме

2. Рассмотреть стратегический план как основу организации эффективной маркетинговой деятельности компании

3. Изучить особенности маркетинговой стратегии в туризме

4. Осуществить анализ деятельности ООО «Турфирма «Кубань» в аспекте маркетинга

5. Определить пути совершенствования стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань»

Объектом исследования работы является ООО «Турфирма «Кубань».

Предметом исследования особенности реализуемой стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2005. 458 с.
  2. М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000. 341 с.
  3. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. 560 с.
  4. Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2001. 167 с.
  5. Д. Маркетинг это устройство для роста // Эксперт. 2003. — № 42. С. 32−36.
  6. А.П. Маркетинг в туризме. 4-е изд. Мн.: Новое знание, 2004. 496 с.
  7. Е. Л. Штыхно Д.А. Маркетинг бизнес-путешествий // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1. .10−16.
  8. Л., Москаленко Л. Быстро скачем // Эксперт. 2004. — № 1. С. 30−32.
  9. Ф. Маркетинг от, А до Я / Пер с англ. под ред. Т. Р. Тэор. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с.
  10. Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. 192 с.
  11. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2001. 208 с.: ил.
  12. Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.: ил.
  13. И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003.-192 с.
  14. Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000. 160 с.
  15. Е.В. Маркетинг услуг СПб.: Издательство «Питер», 2000. 160 с.: ил.
  16. К. То, что вы всегда хотели знать о маркетинговых исследованиях, но никогда не решались спросить // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2006. — № 1. С.37−45.
  17. В. Без паблисити нет просперити. // Туризм: практика, проблемы, перспективы, № 7, 2003, с. 39.
  18. .Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Экономистъ, 2004. 256 с.
  19. Н.Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 352 с.
  20. Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке. // Маркетинг в России и за рубежом, № 3 (35), 2003. с.13−17.
Заполнить форму текущей работой