Основные направления в совершенствовании деятельности гостиниц
Дипломная
Теоретической и методологической основой исследования поставлен-ных проблем явились фундаментальные и прикладные научные труды рос-сийских и зарубежных специалистов в области теории управления качеством услуг, в том числе гостиничных, управления процессами функционирования хозяйственных комплексов на федеральном, региональном и местном уровне, а так же теории систем управления. Для проведения… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ И РОЛЬ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В СФЕРЕ УСЛУГ
- 1. 1. Индустрия гостеприимства: особенности, перспективы развития
- 1. 2. Сущность и специфика гостиничных услуг
- 1. 3. Тенденции развития рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
- Выводы по Главе I
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АСТОРИЯ»
- 2. 1. Организационная структура гостиницы
- 2. 2. Анализ внутренней и внешней среды
- 2. 3. Анализ прибыли гостиничного хозяйства
- ГЛАВА III. ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АСТОРИЯ»
- 3. 1. Обоснование необходимости проекта совершенствования деятельности гостиницы
- 3. 2. Пути повышения прибыли гостиницы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Гражданский Кодекс РФ. Часть 1 и 2. М: Закон, 2005.
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 июля 2004 года № 1268 «О Программе размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге».
- Агеева О.А. Экономика и организация туризма. М.: ИНФРА-М, 1999.
- Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе (практикум). М: Дашков и Ко, 2005.
- Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. «Некоторые вопросы организации бухгалтерского учета на предприятиях гостиничного бизнеса» // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2000, № 41 с.10−11.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. — К.: Вира -Р, 2001.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М: Финансы и статистика, 2001.
- Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М: Вершина, 2005.
- Балдин А.В., Грибов В. Д., Крутиков В. Л. Организационно-экономические основы бизнеса. М: МЭГУ, 1998.
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М: ИНФРА-М, 2001.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2001.
- Браймер Т.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов М: Высшее образование, 2004.
- Гаврилова Т.С. «Индустрия гостеприимства в Санкт-Петербурге» // Туристский бизнес, 2000, № 10 с. 66−73.
- Герасимова А.В., Скапенкер М. И. «Гостиничный бизнес: особенности и перспективы развития» // Экономика и жизнь, 2001, № 14 с. 16.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
- Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. М.: Тандем, 2000.
- Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. — М.: Нолидж, 1996.
- Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М: Новое знание, 2005.
- Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. М: Новое знание, 2005.
- ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие — М.: Ось-89, 1999.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2001.
- Квалимский Д.Ю. Расчет экономических показателей эффективности работы гостиницы // Отель, 2001, № 12 с. 19−23.
- Квартальнов В. А. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: ЮНИТИ, 1998.
- Куркина К.А. Гостиничный бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения. М: Вершина, 2005.
- Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Лукичева Л.И., Квартальнов В. А. Менеджмент туризма — М.: Финансы и статистика, 2002.
- Медлик С. Гостиничный бизнес. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Мусин А.В. Будут ли новые отели в Петербурге? О перспективах развития гостиничного бизнеса в городе. // Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2004, № 69.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000.
- Положение дел в гостиничном хозяйстве Санкт-Петербурга. // Ведомости, 18 декабря 2005.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2004.
- Синюкова О.Д. Финансово-экономический анализ предприятии гостиничного хозяйства // Аудит и налогообложение, 1999, № 8 с.23−27.
- Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А. Д. Чудновского. М: Юридическая книга, 2005.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство, — М.: ЮНИТИ, 1999.
- Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Изд-во «ЭКМОС», 2002.
- Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ «МарТ», 2004.
- Филипповский Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Чудновский А.Д., Жукова М. А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М: КноРус, 2005.
- Шленцов Н.Н. Как повысить эффективность гостиниц" // Аудит и налогообложение, 2001, № 4 с.2−9.
- Яковлева Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. М: РДЛ, 2005.