Разработка предложений по созданию туриско-спортивного горнолыжного комплекса в г. Кировске
Дипломная
В настоящее время направления теории управления, занимающиеся проблемами управления устойчивым развитием туризма на горных территориях относительно новы и находятся в процессе становления. Теоретические основы развития туристских регионов изложены в работах таких зарубежных авторов как Б. Арчер, Р. Бентли, Р. Дэвидсон, Я. Криппендорф, X. В. Опашовски, В. Фрейер, Д. Флетчер. Однако, результаты… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
- 1. 1. Туризм как фактор устойчивого социально-экономического развития горных территорий
- 1. 2. Анализ развития горнолыжного туризма в мире
- 1. 3. Анализ современного потенциала развития горнолыжного туризма в России
- 1. 4. Особенности управления развитием горнолыжных центров
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА В Г. КИРОВСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОЗДАНИЮ ТУРИСТСКО-СПОРТИВНОГО ГОРНОЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА В Г. КИРОВСКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ К ОЛИМПИАДЕ В Г. СОЧИ
- 3. 1. Обоснование выбора оборудования
- 3. 2. Система искусственного снегообразования
- 3. 3. Система безопасности трасс
- 3. 4. Организация школы по обучению катания (школы инструкторов)
- 3. 5. Организация системы проката и сервиса спортинвентаря на базе станков для тюнинга
- 3. 6. Освещение и озвучивание. Дополнительные услуги
- 3. 7. Расчет эффективности предлагаемых мер по созданию туристско-спортивного горнолыжного комплекса в г. Кировске Мурманской области
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р. И. Акмаева. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. — СПб.: Вершина, 2006.
- Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В. А. Баринов. — М.: Инфра-М, 2006.
- Борисов К.В. Стратегический менеджмент. Часть 1; Конспект лекций. 2005 г.
- Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом: учеб.пособие. — М.: Экономистъ, 2005.
- Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2006.
- Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе спортивных организаций. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 1.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Эксмо: Мирбис, 2007.
- Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. — М.: Агентство BCI Marketing. — 2007. — № 5.
- Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л. Г. Зайцев, М.Соколова. — М.: Экономистъ, 2007.
- Карнаухов С. Маркетинг как система управления //Риск. — 2005. — № 4.
- Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. — 2007. — № 1.
- Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. — М.: Инфра-М, 2007.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Маркетинг, 2004.
- Панов А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент / А. И. Панов, И. О. Коробейников. — М.: Юнити, 2006.
- Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. — М.: КНОРУС, 2007.
- Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
- Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. А. Н. Петровой. — СПб.: Питер, 2007.
- Сухов В.Д., Кислова Ю. В., Пешкова Д. М. // Маркетинг. — 2005. — № 4.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон, А.Дж.Стрикленд.- М.: Вильямс, 2007.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2004.
- Фатхутдинов Р. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-е изд., испр. и доп. / Р. Фатхутдинов. — М.: Дело, 2007.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004.
- Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента / Дж. Дэвид Хангер, Томас Л.Уилен. — М.: Юнити-Дана, 2007.