Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ресторан Ла Торре

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социальнокультурного сервиса и туризма. Ресторан — это особый тип предприятия, в котором организация… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»
    • 1. 1. Общая характеристика ресторана
    • 1. 2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»
  • 2. Статистический анализ маркетинговых исследований
  • 3. Технология обслуживания в общественном питании
  • Заключение

Ресторан Ла Торре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социальнокультурного сервиса и туризма.

Ресторан — это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.

Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, в местах массового отдыха и т. д.

В ресторанах в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.

Для достижения поставленных целей предприятие должно организовать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность.

Ресторанный бизнес — это удел творческих людей, обладающих широким кругозором, разбирающихся в рыночной экономике и знающих ее конъюнктуру.

Объектом производственной практики является ресторан «Ла Торре». Предметом исследования — основная деятельность ресторана.

Цель производственной практики — закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» — Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
  2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002 г.
  3. В.В. «Организация обслуживания в ресторане» — Москва «Высшая школа» 1990г.
  4. X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002 г.
  5. А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» — Москва «Проспект» 2005 г.
  6. Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» — Ростов н/Д: Феникс, 2006 г.
Заполнить форму текущей работой