Ресторан Ла Торре
Отчёт
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социальнокультурного сервиса и туризма. Ресторан — это особый тип предприятия, в котором организация… Читать ещё >
Содержание
- 1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»
- 1. 1. Общая характеристика ресторана
- 1. 2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»
- 2. Статистический анализ маркетинговых исследований
- 3. Технология обслуживания в общественном питании
- Заключение
Список литературы
- Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» — Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
- Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002 г.
- Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» — Москва «Высшая школа» 1990г.
- Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002 г.
- Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» — Москва «Проспект» 2005 г.
- Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» — Ростов н/Д: Феникс, 2006 г.