Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практика применения зарубежных стажировок для специалистов СКСиТ на примере г. Екатеринбурга

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Практика применения зарубежных стажировок для специалистов СКСиТ на примере г. Екатеринбурга2. 1. Обзор рынка компаний, предлагающих программы зарубежных стажировок. Список литературы. Роль зарубежных стажировок для специалистов СКСиТ. Зарубежные студенческие стажировки. Плюсы и минусы стажировок для студентов. Перспективы развития программ по зарубежным стажировкам специалистов СКСиТ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические аспекты подготовки к работе специалиста СКСиТ
    • 1. 1. Компетентность специалиста, работающего в социально — культурном сервисе и туризме
    • 1. 2. Роль зарубежных стажировок для специалистов СКСиТ
  • 2. Практика применения зарубежных стажировок для специалистов СКСиТ на примере г. Екатеринбурга
    • 2. 1. Обзор рынка компаний, предлагающих программы зарубежных стажировок
    • 2. 2. Зарубежные студенческие стажировки. Плюсы и минусы стажировок для студентов
    • 2. 3. Перспективы развития программ по зарубежным стажировкам специалистов СКСиТ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Практика применения зарубежных стажировок для специалистов СКСиТ на примере г. Екатеринбурга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Теоретические аспекты подготовки к работе специалиста СКСиТ

1.1 Компетентность специалиста, работающего в социально — культурном сервисе и туризме

Отечественные ученые, анализируя проблему компетентности, раскрывают содержание этого понятия через призму деятельности. Вероятно, в связи с этим понятия «компетентность», «профессиональная компетентность», «компетентность специалиста» употребляются в научных работах как синонимичные, поскольку все они, по существу, связаны с возможностью осуществления трудовой, профессиональной деятельности [6, c.56].

Компетентность выступает индивидуальной характеристикой степени соответствия требованиям профессии. Компетентность следует отличать от компетенции — определенной сферы, круга вопросов, которые человек уполномочен решать.

Понятие «компетентность», как оно употребляется в контексте образования, первоначально разрабатывалось в психологии труда, психологии мотивации и менеджменте — областях, тесно связанных между собой.

Компетенции в рамках данных теорий понимаются как результат развития основополагающих способностей, которые в основном приобретаются самим индивидуумом на основе их свойства быть действенными. Именно они позволяют достигать людям личностно значимых для них целей — независимо от природы этих целей и социальной структуры, в которой эти люди живут и работают

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно — правовые акты
  2. ФЗ «О Правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ
  3. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266−1
  4. Постановление Правительства РФ «ОподготовкеуправленческихкадровдляорганизацийнародногохозяйстваРоссийскойФедерациив2007/08 — 2012/13учебныхгодах» от24.03.2007г. № 177
  5. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)» от 14.02.2008 г. N 71
  6. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России «О введение российского приложения к диплому о высшем профессиональном образовании» от 23.03.2006 № 03−336.
  7. Ю.Д. Совместные образовательные программы вузов: состояние, проблемы, перспективы. Учебное пособие. — М.: КДУ, 2011. — 56 с.
  8. Дж. М. Кросс — культурная психология. Исследования и применение. Учебник. Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2009. — 560 с.
  9. М.Б. Введение в социально — культурный сервис и туризм: Учеб. для вузов.- Спб.: изд-во «Невский фонд», «Изд. дом Герда», 2010. — 448с.
  10. А.В. Основы туризма: учеб пособие — М.: Гардарики, 2009. — 271 с.
  11. , А.П. Образование в туризме: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2011. — 496 с.
  12. , А.П. Организация кросс — туризма: учеб.пособие. — Мн.: Новое знание, 2010. — 632 с.
  13. М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие, — М.: Изд-во Ось 85, 2011 г. — 192 с.
  14. Е.Н. Зарубежные стажировки: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 256 с.
  15. А.Д. Организация сферы образовательного туризма: Уч. пособие. — СПб.: Изд. дом «Герда», 2010. — 320 с.
  16. В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.
  17. Ю.А. Соотношение понятий «межкультурная сенситивность» и «межкультурная компетентность». Учебник. — Смоленск: Универсум, 2009. — 169−172 с.
  18. Д.Я. Психология и культура сервиса. Учебник. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2010. — 416 с.
  19. Т.К. Международный туризм и сервис: учебник для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 360 с.
  20. Т. Л. Роль международных стажировок в формировании межкультурной коммуникативной компетентности специалистов сервиса и культуры. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — 208 — 211 с.
  21. Т.Г. Этнопсихология. Практикум. — Москва, КНОРУС, 2010. — 208 с.
  22. В.В. Образовательный туризм. Учеб. — метод. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 208 с.
  23. М.Ю. Содержательная характеристика межкультурной компетентности педагога. — Смоленск: Универсум, 2011. — 343−348 с.
  24. http://www.ambafrance-ru.org-«Посольство Франции в Москве»
  25. http://www.becasmae.es — Испанское агентство международного сотрудничества
  26. http://www.bkc.ru — Центр обучения английскому языку и подготовки преподавателей BKC (БКЦ)
  27. http://www.britannix.ru — Агентство образовательных путешествий Британикс
  28. http://www.chevening.com — Официальный сайт стипендиальной программы «Chevening»
  29. http://www.cimo.fi — Центр по международным связям Финляндии
  30. http://www.daad.ru — Германская служба академических обменов
  31. http://delovoymir.biz — Деловая социальная сеть «Деловой Мир.biz»
  32. http://diplomatie.belgium.be — Генеральное управление по развитию сотрудничества (DGDC) в сфере образования Бельгии
  33. http://www.edu-abroad.su — Екатеринбургский центр «Обучение за рубежом»
  34. http://www.egide.asso.fr — Центр международных образовательных слияний Франции «Кампюс Франс GIP»
  35. http://www.e1.ru- Региональный портал «Екатеринбург online»
  36. http://www.fulbright.ru — Ассоциация выпускников программы «Фулбрайт»
  37. http://www.fundacioncarolina.es — Официальный сайт испанского Фонда «Каролина»
  38. http://www.grants.at — Cтуденческий портал Австрии
  39. http://www.inter-study.ru — Международный Центр «Образование и Бизнес»
  40. http://www.irex.ru — Совет по международным обследованиям и обменам
  41. http://www.icex.es — Министерство промышленности, туризма и торговли Испании
  42. http://www.iu.dk — Национальный совет университетов и интернационализации
  43. http://www.jobsmarket.ru — Официальный Сайт работы JobsMarket.ru
  44. http://www.ru.emb-japan.go.jp — Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники Японии
  45. http://www.scholarship.hu — Школа Славянских и Восточноевропейских Исследований
  46. http://www.si.se — Шведский Институт
  47. http://www.studyaustralia.ru — Проект StudyAustralia.RU
  48. http://www.ucie.ru- Уральский центр международного образования (UCIE)
  49. http://www.unesco.org — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
  50. http://www.uralstudent.ru — Портал УралСтудент.ру
  51. http://www.wysetc.org — Всемирная Молодежная Студенческая и Образовательная Туристическая Конфедерация (WYSTC)
Заполнить форму текущей работой