Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Турфирма как субъект рынка

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ3. 1. Состояние туризма в Амурской области. Деятельность ЗАО «Амуртурист». Заключение. ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА1. 1. Сущность турфирмы как хозяйствующего субъекта. Правовые и организационные вопросы ее деятельности. Классификация фирм, основные задачи и функции, реализуемые в туристическом бизнесе. Введение. Библиографический… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА
    • 1. 1. Сущность турфирмы как хозяйствующего субъекта. Правовые и организационные вопросы ее деятельности
    • 1. 2. Классификация фирм, основные задачи и функции, реализуемые в туристическом бизнесе
  • 2. СПЕЦИФИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
    • 2. 1. Этапы развития туристического бизнеса в России
    • 2. 2. Структура и инфраструктура деятельности туристических фирм
  • 3. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
    • 3. 1. Состояние туризма в Амурской области. Деятельность ЗАО «Амуртурист»
    • 3. 2. Соответствие предлагаемого ассортимента стратегии развития фирмы
    • 3. 3. Приоритетные направления по совершенствованию деятельности фирмы
  • Заключение
  • Библиографический
  • список Приложения

Турфирма как субъект рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм, в соответствии с определением Всемирной Туристической Организацией (ВТО), является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. Развитию туризма содействуют общие социально-экономические процессы, и прежде всего расширение и укрепление экономических, научных, культурных и общественных связей между различными районами и областями, странами и народами, в том числе и процессы экономической интеграции социалистических стран. Одно из следствий этого — усиление деловых и научно-культурных контактов: визитов, обменов делегациями, гастролей и тому подобных форм общения. Туристская подвижность населения стала одной из форм массовых направленных и регулярных миграций, мимо которых уже не могут проходить ни специалисты в области географии населения и транспорта, ни экономисты и экономико-географы, изучающие и прогнозирующие развитие территориально производственных комплексов.

Обеспечение туризма средствами сервиса и комфорта оказалось существенным разделом нового и развивающегося раздела экономической географии — географии обслуживания.

Возникла необходимость в обособлении целой новой отрасли хозяйства: при массовом развитии туризм начинает влиять не только на транспорт и сферу обслуживания, но и на сферу производства, создавая спрос на специфические товары — средства оборудования, продукты, литературу, карты. Все чаще эту отрасль хозяйства именуют индустрией туризма. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов.

У компаний, которые не делают этого, нет будущего.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.В. Теория организации отраслевых рынков/ С. В. Авдашев, Н. М. Розанов. — М.: Магистр, 1998. — 218с.
  2. М.Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. — СПб.: 2002. — 320с.
  3. С. Госрегулирование туроператоров: быть или не быть — вот в чем вопрос // Туризм. — 2003. — № 10. — с. 8−9.
  4. С. Финансовые критерии: удавка для турбизнеса или «палочка-выручалочка» // Туризм. — 2003. — № 9. — с. 6−7.
  5. О.С. Стратегическое управление / Виханский О.С.- М.: Гардарики, 2002. — 296с.
  6. В.П. Экономика предприятия и предпринимательства / В. П. Грузинов — М.: СОФИТ, 1999.
  7. Л. Предприятие с позиций современного гражданского права // Российский экономический журнал. — 2004. — № 4. — с. 99−96.
  8. В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов- М.: Финансы и статистика, 2001. — 320с.
  9. Курс экономики: Учебник. — под ред. Б. А. Райзберга. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 716с.
  10. В. Всемирная торговая система в российском турбизнесе. // Туризм. — 2004. — № 7. — с. 18−21.
  11. Р.М. Курс микроэкономики / Р. М. Нуриев — Учебник для вузов. — М: НОРМА-ИНФРА-М, 1998.- 572с.
  12. Я. О стандартизации и сертификации в области туристической деятельности. // Туризм. — 2004. — № 1. — с. 22−25.
  13. К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов. / К.А. Раицкий- М.: Информационный Внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
  14. .А., Управление экономикой. Учебник. /Б.А. Райзберг, Р. А. Фатхутдинов — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 1999.
  15. Россия и страны мира 2002. — Статистический сборник/ Госкомстат России. — М., 2002. — 328с.
  16. В. Гуливеры и лилипуты // Туризм. — 2004. — № 2. — с. 14−15.
  17. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие/Г.В. Савицкая — 6-е изд., — Мн.: Новое знание, 2001.
  18. В.С. Организация международного туризма. Учебник. / В. С. Сенин — М.; - 2001. — 400с.
  19. Состояние международного туризма в Амурской области. — г. Благовещенск, 2000. — 28с.
  20. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А. Д. — М.; 2000. — 400с.
  21. А. Бедность — не порок. // Туризм. — 2004. — № 2. — с. 50−53.
  22. А.Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 288с.
  23. В. Роль реинжиниринга при автоматизации турбизнесе. // Туризм. — 2004. — № 2. — с. 20−23.
  24. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. В. Л. Горфинкеля, В. А. Швандара — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  25. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О. И. Волкова — М.: ИНФРА-М, 1998.
Заполнить форму текущей работой