Турфирма как субъект рынка
Курсовая
ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ3. 1. Состояние туризма в Амурской области. Деятельность ЗАО «Амуртурист». Заключение. ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА1. 1. Сущность турфирмы как хозяйствующего субъекта. Правовые и организационные вопросы ее деятельности. Классификация фирм, основные задачи и функции, реализуемые в туристическом бизнесе. Введение. Библиографический… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА
- 1. 1. Сущность турфирмы как хозяйствующего субъекта. Правовые и организационные вопросы ее деятельности
- 1. 2. Классификация фирм, основные задачи и функции, реализуемые в туристическом бизнесе
- 2. СПЕЦИФИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
- 2. 1. Этапы развития туристического бизнеса в России
- 2. 2. Структура и инфраструктура деятельности туристических фирм
- 3. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
- 3. 1. Состояние туризма в Амурской области. Деятельность ЗАО «Амуртурист»
- 3. 2. Соответствие предлагаемого ассортимента стратегии развития фирмы
- 3. 3. Приоритетные направления по совершенствованию деятельности фирмы
- Заключение
- Библиографический
- список Приложения
Список литературы
- Авдашева С.В. Теория организации отраслевых рынков/ С. В. Авдашев, Н. М. Розанов. — М.: Магистр, 1998. — 218с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. — СПб.: 2002. — 320с.
- Богданова С. Госрегулирование туроператоров: быть или не быть — вот в чем вопрос // Туризм. — 2003. — № 10. — с. 8−9.
- Богданова С. Финансовые критерии: удавка для турбизнеса или «палочка-выручалочка» // Туризм. — 2003. — № 9. — с. 6−7.
- Виханский О.С. Стратегическое управление / Виханский О.С.- М.: Гардарики, 2002. — 296с.
- Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства / В. П. Грузинов — М.: СОФИТ, 1999.
- Дончевская Л. Предприятие с позиций современного гражданского права // Российский экономический журнал. — 2004. — № 4. — с. 99−96.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов- М.: Финансы и статистика, 2001. — 320с.
- Курс экономики: Учебник. — под ред. Б. А. Райзберга. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 716с.
- Новиков В. Всемирная торговая система в российском турбизнесе. // Туризм. — 2004. — № 7. — с. 18−21.
- Нуриев Р.М. Курс микроэкономики / Р. М. Нуриев — Учебник для вузов. — М: НОРМА-ИНФРА-М, 1998.- 572с.
- Парций Я. О стандартизации и сертификации в области туристической деятельности. // Туризм. — 2004. — № 1. — с. 22−25.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов. / К.А. Раицкий- М.: Информационный Внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
- Райзберг Б.А., Управление экономикой. Учебник. /Б.А. Райзберг, Р. А. Фатхутдинов — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 1999.
- Россия и страны мира 2002. — Статистический сборник/ Госкомстат России. — М., 2002. — 328с.
- Савельев В. Гуливеры и лилипуты // Туризм. — 2004. — № 2. — с. 14−15.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие/Г.В. Савицкая — 6-е изд., — Мн.: Новое знание, 2001.
- Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. / В. С. Сенин — М.; - 2001. — 400с.
- Состояние международного туризма в Амурской области. — г. Благовещенск, 2000. — 28с.
- Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А. Д. — М.; 2000. — 400с.
- Умнов А. Бедность — не порок. // Туризм. — 2004. — № 2. — с. 50−53.
- Чудновский А.Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 288с.
- Щелин В. Роль реинжиниринга при автоматизации турбизнесе. // Туризм. — 2004. — № 2. — с. 20−23.
- Экономика предприятия: Учебник/Под ред. В. Л. Горфинкеля, В. А. Швандара — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
- Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О. И. Волкова — М.: ИНФРА-М, 1998.