Планирование и организация продвижения туристских продуктов (на примере предприятия туриндустрии)
Дипломная
Индустрия туризма по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности, поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в сфере туризма. Актуальность выбора данной темы обусловлена тем, что менеджмент в туризме имеет ряд особенностей. В связи с быстрым развитием туризма, на первый… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основы продвижения туристического продукта
- 1. 1. Понятие и особенности туристического продукта
- 1. 2. Этапы создания туристического продукта
- 1. 3. Жизненный цикл туристического продукта
- 1. 4. Планирование и организация продвижения
- 2. Анализ деятельности туристической компании «МЕДЖИК ТУРC»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика компании «МЕДЖИК ТУРC»
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- 2. 3. Управление продвижением туристских продуктов в компании
- 3. Разработка программы развития компании «МЕДЖИК ТУРC»
- 3. 1. Предложения по повышению эффективности планирования и организации продвижения туристских продуктов
- 3. 2. Составление плана выполнения предложенных мероприятий
- 4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- 4. 1. Анализ затрат мероприятий
- 4. 2. Комплексная оценка эффективности предложенных мероприятий
- Заключение
- Библиографический
- список использованной литературы
- Приложение 8
Список литературы
- Басовский Л.Е. Менеджмент: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2006. -219с.
- Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С. 7−9.
- Верли Х. Менеджмент, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. — 2007. — № 6. — С. 10−12.
- Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по менеджменту в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 2009. — 341 с.
- Воробьев В. Менеджмент: технология успеха // Турбизнес. — 2007. — N 3. — С. 20−21.
- Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. — СПбГИСЭ. 2007, 245 с.
- Гаврильчак Н.И., Павлова Г. А., Пчелинцев Ю. И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. — СПбГИСЭ, 2007. — 320 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). — М: Юнити, 2007. — 360 с.
- Голубков Е.П. Менеджментовые исследования: теория, методология и практика: учебник — М.: Финпресс, 2008. — 302 с.
- Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического менеджмента в российской экономике переходного периодов. // Менеджмент. — 2008. — № 4. — С. 17−21.
- Дмитриева Е. Лидеры медлят со стратегией // Континент Сибирь. — 2007. — № 43. — С. 6−7.
- Дурович А.П. Менеджментовые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. — М.: Новое знание, 2007. — 347с.
- Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 199с.
- Зорин И.В., Квартальянов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Промпект, 2007. — 347 с.
- Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. — М.: Приор, 2007. -256 с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е. Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 191с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности «Экономика и упр. соц.-культур. сферой» вузов / Н. И. Кабушкин. — 2-е изд., перераб. — Минск: Новое знание, 2008. — 430с.
- Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы // Реклама. — 2006. — № 1. — С. 20−22.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В. А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 315с.
- Котлер Ф. Менеджмент: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 1063с.
- Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика менеджмента: в 2 т. / Ж. Ландреви, Д. Линдон, Ж. Леви. — М.: МЦФЭР, 2008. — 209 с.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5. с. — 17 — 27.
- Менеджмент / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 259 с.
- Менеджмент. ХХI век: учебно-практическое пособие / М. Ландсбаум; пер. с англ. — М.: Проспект, 2008. — 190 с.
- Менеджмент: учебник. / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.,. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 380 с.
- Менеджмент: учебное пособие / под ред. А. П. Мищенко. — М.: КНОРУС, 2008. — 320 с.
- Менеджмент: учебное пособие / под ред. Т. Н. Парамоновой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2007. — 330 с.
- Менеджмент: учебное пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 420 с.
- Менеджментовые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2007. — 390 с.
- Маркова В.Д. Менеджмент услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 389 с.
- Маркова В.Д. Организация менеджмента на предприятии.// ЭКО. — 2007, № 10, с.29−41
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: Инфра — М, 2007. — 288 с.
- Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л. И. Лукичева, В. А. Квартальнов, В. А. Исаев и др.; - М.: Финансы и статистика, 2009. — 351с.
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др. — М.: Проспект, 2007. — 287с.
- Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты менеджментового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. — 2008. — N 10. — С. 108−109.
- Моторин В. Менеджмент по правилам четырех «П» // Турбизнес. — 2007. — N 2. — С. 38−39.
- Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. — Новосибирск: СибУПК, 2008. — 140с.
- Ноздрева Р.Б. Международный менеджмент: учебник / Р. Б. Ноздрева. — М.: Экономистъ, 2008. — 402 с.
- Ополченов И.И. Менеджмент в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И. И. Ополченов. — М.: Юнити-Дана, 2007. — 245 с.
- Панкрухин А.П. Менеджмент: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2007. — 656 с.
- Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Менеджмент, 2007. — N 2. — С. 63−69.
- Практический менеджмент. Учебное пособие./ Под ред. И. С. Минко. — М.: Высшая школа, 2007. — 140 с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е. В. Ромат. — Киев: Студенческий центр, 2007. — 480с.
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. — М.: Менеджмент, 2006. — 380 с.
- Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. — М.: ЦРИБ «Турист», 2008. — 247 с.
- Современный менеджмент. / Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 359 с.
- Стржалковский В. И. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации // http://www.mediatext.ru/
- Титова В.А. Менеджмент: Учебное пособие / В. А. Титова. — Ростов — на — Дону: Феникс, 2007. — 448с.
- Титова В.А. Менеджмент: Учебное пособие / В. А. Титова. — Ростов — на —
- Туватова М.И. Использование интернет-технологий в менеджменте туризма // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. — № 2. — С. 20−22.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — М.: Логос, 2007. — 405 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — М.: Логос, 2007. -
- Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический менеджмент. — 2007. — N 2. — С. 23−29
- Шубаева В.Г. Менеджмент туризма: Учеб. пособие / В. Г. Шубаева, И. Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. менеджмента, Акад. туризма. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — 110с.
- Шубаева В.Г. Практикум по менеджменту туризма / В. Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. менеджмента. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — 47с.
- Юрик Р.А. Менеджмент как необходимый инструмент управления турфирмой // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — N 2. — С. 109−118.
- Янкевич В.С. Менеджмент в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова; Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 415с.