Организация и развитие ресторанного бизнеса в РФ в условиях становления и развития рыночных отношений
Курсовая
Современная ситуация на рынке услуг ресторанного бизнеса является во многом нестандартным и в полной мере неосмысленным в экономической литературе феноменом. В различных источниках анализируются только маркетинговые приемы исследования рынка услуг ресторанного бизнеса и вопросы функционирования хозяйственного механизма ресторанного бизнеса. Отрасль общественного питания как бизнес существует… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Основные понятия и направления деятельности ресторанного бизнеса
- 1. 1. Ресторан как звено системы общественного питания
- 1. 2. Современные форматы ресторанного бизнеса
- Глава 2. Состояние ресторанного бизнеса на уровне регионов РФ
- 2. 1. Рынок ресторанов Москвы
- 2. 2. Развитие рынка ресторанных услуг Волгоградской области
- Глава 3. Проблемы и перспективы развития российского ресторанного бизнеса
- 3. 1. Проблемы управления персоналом в ресторанном бизнесе
- 3. 2. Современное состояние и основные перспективы развития ресторанного бизнеса в России
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 3 марта 2003 г. № 147 «О развитии услуг общественного питания в Волгоградской области в 2003 2004 годах»
- самых популярных ресторанов Москвы 2007, а также рестораны мира (12 стран 46 городов). Издательство: Ресторанный Рейтинг, 2007. 268 с.
- Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии». 216 с.
- Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000. 176 с.
- Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М., 2004. 268 с.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2001. 165 с.
- Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005. 234 с.
- Галенко В.П., Самарина Г. П., Страхова О.А «Бизнес-планирование: Создание успешного бизнес-плана на предприятии. СПб., 2002. 348 с.
- Гуккаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общественного питания. Издание: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.
- Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М., 2005. 236 с.
- Дьякова Т.П. Отчет о развитии услуг общественного питания города Волгограда на 2004−2005 гг. // Комитет по торговле города Волгограда // от 1 января 2005 г.
- Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 2002. 224 с.
- Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. М.: Рестком, 2003. 531 с.
- Мазуров Ю.Л. Ресторанный бизнес в России: глобальный контекст и национальные особенности. М., 2003. 131 с.
- Палли М. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2000. 148 с.
- Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. М.: Советский спорт, 2001. 168 с.
- Пьянков А.С. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн. М.: Варна, 2003. 126 с.
- Радченко Л.А. Организация производства на предприятия общественного питания. М.: Изд-во «Феникс», 2000. (Серия «Учебники ХХI века»). 320 с.
- Русаев Ю.Н. Отчет о принятых мерах по развитию в сфере услуг системы общественного питания Волгоградской области в 2003—2004 годах и перспективах в 2005—2006 годах. Администрации Волгоградской области.
- Сергеева Т. К. Ресторанный бизнес и туризм. Учебник. Издательство: Финансы и статистика, 2004. 360 с.
- Сорокина Л.И., Тычинина Н. Ф., Абрамова Е. В. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник. Издательство: Ресторанные ведомости, 2004. 304 с.
- Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. 2-е изд. М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2001. 138 с.
- Энертон-Томас К. Ресторанный бизнес. М.: Росконсульт, 2001. 216 с.
- «Директор-инфо» № 19, 2003
- «Комерческая недвижимость», август 2003 г.