Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка нового продукта для людей третьего возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассмотрим пример Германии, страна пенсионеров — ¼ часть населения германии старше 65 лет. Немцу, не заработавшему пенсионного стажа, все равно будут платить «минимум» (€ 350), ему также гарантированна оплата коммунальные услуги и жилье (из расчета 56 квадратов на человека). В таких же условиях находятся многочисленные эмигранты (хотя им предоставляют не пенсию, а социальное пособие). До 80… Читать ещё >

Разработка нового продукта для людей третьего возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С каждым годом все больше российских пенсионеров выбираются не только на свои шесть соток, но и на заграничные пляжи, и в европейские столицы. «Сейчас некоторые фирмы делают специальные предложения для пожилых людей, однако они, как правило, касаются скидок, а не условий отдыха и досуга, — рассказывает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. — Но и такие программы пользуются большим спросом».

До 80% путешествий, туристы третьего (старшего) возраста совершают с целью отдыха, при этом значительная доля принадлежит краткосрочным турам. Обычно эта категория туристов предпочитает отели в основном первого и среднего классов. Особое внимание пенсионеры уделяют автобусным турам, где за неделю за приемлемые деньги можно увидеть сразу несколько городов или даже несколько стран.

В РФ необходимыми ресурсами для приема туристов на отдых располагают туристские центры Черноморского побережья, Северного Кавказа и некоторых других регионов. Главным условием расширения поездок пожилых туристов на отдых являются наличие соответствующих природно-климатических условий (море, солнце, горы), хорошая экологическая обстановка и развитая инфраструктура, которая обеспечивала бы комфортные условия и интересный досуг, особенно в вечернее время.

Но основными проблемами по которым наши пенсионеры проявляют низкую активность являются:

  • 1. сохранение здоровья, которое оценивается пожилыми как основная ценность и создает мотивацию по его поддержанию, сохранению, обереганию;
  • 2. Материальная обеспеченность — в связи с низким размером пенсии. Является основным стимулом, для того чтобы пенсионеры продолжали работать.
  • 3. Проблема одиночества, которая возникает в связи с разрушением деловых связей, смерти близких людей и указывает на недостаточную адаптированность пожилых людей в обществе.

Рассмотрим пример Германии, страна пенсионеров — ¼ часть населения германии старше 65 лет. Немцу, не заработавшему пенсионного стажа, все равно будут платить «минимум» (€ 350), ему также гарантированна оплата коммунальные услуги и жилье (из расчета 56 квадратов на человека). В таких же условиях находятся многочисленные эмигранты (хотя им предоставляют не пенсию, а социальное пособие).

Люди, которые проживают жизнь в «пенсионном доме» не решены жизнелюбия и энергии. Они так же на ровне с другими людьми почетного возраста чувствуют жизнь полной грудью. Возьмем например дом Contilla Retirement Group из города Эссен, Германия, веселые пенсионеры воссоздали известные сцены из классических фильмов. Снимки были сделаны для календаря на 2014 год. Пять тысяч экземпляров были напечатаны и розданы обслуживающему персоналу, представителям группы и их семьям, но так как фотографии появились в Интернете, спрос на них взлетел. Они стали героями любимых фильмов, которых вы моментально узнаете.

В данном проекте будет рассчитан бизнес-план небольшой гостиницы на 20 номеров. Ценовая категория — люди третьего возраста. Основным конкурентным преимуществом будет ориентировка на максимальный комфорт и безопасность постояльцев, гибкая ценовая политика и предоставление дополнительных услуг. Сроки окупаемости проекта — 2,5 года. В дальнейшем планируется расширение количества гостиничных номеров. гостиница туристический поездка пожилой На данный момент в России нет подобных мини-гостиниц, ориентированных именно на эту часть населения. В нашей стране, не мало домов, как правило они схожи по типу и по предоставляемым услугам. Что бы конкурировать с ними, мы предоставим нашим постояльцам разнообразные услуги (пример обучение современной техники, уроки живописи и литературы и и. п) Бизнес-план мини-гостиницы начинается с разработки ее концепции. Для нашего проекта портрет будущего постояльца выглядит следующим образом: его возраст от 50 и старше, ему требуется уход и забота, любит комфорт, ему интересны различные мероприятия спортивного и культурно-познавательного характера.

Услуги мини-гостиницы:

  • · размещение в гостиничных номерах;
  • · уход и забота;
  • · пешие и автобусные прогулки;
  • · укрепление физической формы;
  • · обучение использования гаджетов;
  • · участие в различных кружках;
  • · другие дополнительные услуги.

В данном проекте мини-гостиницы строительство нового здания не предусмотрено, так как это связано с большими финансовыми и временными затратами. Расчет будет проводиться для реконструкции и благоустройства 8 коммунальных квартир на 1 и 2 этаже, для получения 20 номеров. Общая стилистика будет выдержана в стиле Ар-деко, так как основной сегмент постояльцев — люди третьего возраста. Все элементы интерьера будут выдержаны в общей концепции, это также будет прослеживаться в рекламных материалах.

Организационные мероприятия будут выглядеть следующим образом:

  • · покупка квартир;
  • · перевод их в нежилой фонд (так как по законодательству, гостиница может находиться только в нежилом фонде);
  • · согласование всех необходимых документов в СЭС, пожарной службе и санэпидемстанции;
  • · ремонт квартир и реконструкция их под номера в соответствии с гостиничными стандартами;
  • · оформление номеров в соответствии с фирменным стилем гостиницы;
  • · подбор персонала;
  • · проведение рекламной кампании.

Выбор помещения должен учитывать следующие параметры:

  • · приоритет — близлежащим районам к лесному массиву;
  • · возможность удобного подъезда транспорта и обустройство собственной парковки;
  • · желательно помещения на первом-втором этаже;
  • · возможность реконструкции помещений и оформления фасада (так как при переоборудовании домов, которые относятся к памятникам архитектуры, могут возникнуть сложности при разрешении соответствующих работ);
  • · наличие расположенных рядом специально оборудованных площадок под стадион.

В гостиничном бизнесе очень важно правильно подобрать персонал, так как часто от качества обслуживания зависит, вернется ли постоялец снова. Для обслуживания понадобится следующий персонал:

  • · управляющий — ведет все стратегические, организационные и финансовые вопросы;
  • · администратор — размещает клиентов, бронирует номера, отвечает на звонки, отвечает за расчеты с клиентами, решает общие вопросы;
  • · охранник;
  • · горничная — убирает номера и другие вспомогательные помещения;
  • · технический работник — ремонтирует и поддерживает в исправном состоянии все системы жизнеобеспечения.
  • · врачи специалисты.

Для привлечения постояльцев необходимо провести следующие мероприятия по продвижению:

  • · разработка и раскрутка сайта в Интернете;
  • · размещение в специализированных журналах (туристические услуги, бизнес-издания);
  • · покупка недвижимости — 9−10 000 000 рублей;
  • · оформление всех соответствующих документов по переводу в нежилой фонд и согласование со службами БТИ, СЭС, и другими — 150 000 рублей;
  • · регистрация общества с ограниченной ответственностью — 30 000 рублей;
  • · ремонт помещений и адаптация их к гостиничным стандартам с установкой систем вентиляции, кондиционирования и пожаротушения — 2−3 000 000 рублей;
  • · оборудование специальных кабинетов мед врачей — 3−5 000 000 рублей;
  • · покупка мебели, сантехники, ТВ — 1 000 000 рублей;
  • · на организацию мероприятий и аренду стадиона — 1 000 000

Таким образом, необходимость в первоначальных средствах составит 20 180 000.

Затраты ежемесячные; будут суммироваться так:

  • · оплата персонала — 200 000 рублей;
  • · эксплуатационные расходы — 100 000 рублей;
  • · затраты на рекламу — 30 000 рублей;
  • · Организация мероприятий с выездом из гостиницы — 500 000 рублей.

Из вышесказанного следует, что проект требует значительных инвестиций. Поиск финансовых средств должен осуществляться с помощью административных органов и общественных фондов и организаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой