МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы СКС и Т
Учебник
Настоящие указания предназначены для студентов всех форм обучения в качестве руководства для выполнения дипломных работ, а также для руководителей и рецензентов с целью формирования единых требований при разработке и оценке дипломных работ. Указания освещают структуру, объём, содержание и оформление работ, сроки их подготовки и представления к защите. Данные указания разработаны в соответствии… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Цели и задачи дипломных работ
- 2. Требования к дипломной работе
- 3. Основные этапы выполнения дипломной работы
- 4. Тематика дипломных работ
- 5. Организация и руководство дипломной работой
- 6. Структура и содержание дипломной работы
- 7. Общие правила оформления дипломных работ
- 8. Защита дипломных работ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 1
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. — М., 1993.
- Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях»
- от 14.03.95 № 33-ФЗ.
- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности россий;
- ской Федерации» от 04.10.96 №ФЗ.
- Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения
- об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-
- оздоровительных местностей и курортов федерального значения»
- от 07.12.96 № 1425.
- Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена приказом Федерального Агентства по туризму
- от 21.07.2005 г. № 86.
- Александров Н. и др. Выставочный менеджмент: технологии
- организации и рекламно-информационное сопровождение выставок
- и конференций. / Второе издание. — РИА «Прожено», 2003. — 210 с.
- Александрова А.Ю. Международный туризм.- М., «Аспект пресс», 2003.
- Борисов К.Г. Международный туризм и право.- М., «НИМП», 2003.
- Долматов Г. М. Международный туристский бизнес: история,
- реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону. «Феникс», 2003.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. — СПб.: СПбГУП, 2003. — 352с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ — ДАНА, 2005.- 1063с.
- Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и Т. — АСАDEМА, 2004.
- Остапенко В.В. Финансы предприятия. — М.: Омега Л, 2004.
- Разумов А.Н., Иванова Л. В. Санаторно-курортное и восстановительное лечение. Сборник нормативно-правовых и методических материалов. — М.: МЦФЭР, 2004. — 720 с.
- Романова Г. М. Оценка туристско-рекреационных ресурсов Сочи. — Сочи, СГУТиКД, 2003. — 163 с.
- Романова Г. М. Стратегическое планирование развития туризма. — Санкт-Петербург, 2003.
- Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз Маркетинг,
- гостеприимство, туризм. 2-е издание. — М., «ЮНИТИ», 2002.
- Христов Т.Т. Религиозный туризм. 2-е издание.- М., «АКАДЕМИЯ»,
- .
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.- М., ФиС, 2003.
- Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство.- М., «Тандем», 2001.
- Яковлева Т.А., Шевченко О. Ю. Страхование. Элементарный курс: Учебное пособие — М.: «Экономистъ», 2004. — 217 с.
- Traveller British Edition. Europe Planner: 30 great destinations under four hours away. March 2006.
- Traveller. Room service: Five of the most stylish places to stay in Australia.- Sarah Miller.
- Журнал «Вопросы курортологии, физиологии и ЛФК». — М.: Медицина, 1997−2005.
- «Деловой туризм/ Business travel», № 07−08/ 2006.
- «Отель» № 3 (21), 2004. Класс и классность. А. Попов, Гостиницы и конгрессный бизнес.
- «Туристический бизнес», № 8 (19), № 9 (20) август, сентябрь 2006.
- http://www.rata.ru /Официальный сайт Российского Союза Туриндустрии.
- http://www.kuban-kachestvo.ru /Официальный сайт краевой целевой программы «Качество».